Ярик,как ты вовремя)

1.8K 91 12
                                    

Пока мы с Антоном поднимались,он ко мне начал сильно приставать.Лапал,пытался целовать,обнимать.
-перестань пожалуйста-девушка не знала куда деваться.
Антон-я тебя люблю очень сильно.
-я тебя тоже,но можешь ко мне не приставать-я его оттолкнула в другую сторону.Он разозлился и силой затащил меня в квартиру и кинул на кровать.
-любимый,не делай пожалуйста глупостей,будь умнее.-умоляла девушка.
Антон-нет, ты сегодня себя очень плохо вела.
Антон начал делать засосы и опускался ещё ниже.
pov Ярик
*блин,у Киры наушники забыл,нужно быстро сбегать к ней*
Ярослав пошёл быстрым шагом к дому девушки,у него было какое то плохое чувство,поэтому торопился.Зайдя в подъезд он подошёл к двери он начал стучаться,никто не открывал,он дёрнул ручку-дверь была открыто,странно.
Ярик-Кир,ты где?я пришёл за наушниками,никто не отвечал.Ярику будто послышались чьи то крики,он зашёл в комнату,там лежала девушка в одном нижнем белье.Девушка его увидела.
-Яруш,помоги пожалуйста -у девушки были слёзы на глазах,Антон не слышал что она сказала,тем более не видел Ярика.
Ярик-слыш,руки убрал от неё тварь-Ярослав накинулся на Антона и начал его бить,дрались они очень сильно,я ничего не делала так как я была в шоке с происходящего.Я больше ничего не слышала,они перестали драться.Почувствовам руку на своём плече я повернулась и увидела всего извитого Ярика.
Ярик-девочка моя,он что-то успел сделать?-у него текла кровь из носа,но на это он не обращал внимание.Резко я обняла Ярика и начала плакать ему в плечо.Он обнял меня как в последний раз и последовал меня в носик.
Ярик-скажи что я успел?-с надеждой говорил Ярослав.
-не было ничего-тут я ещё сильнее заплакала,Ярик начал меня утешивать.
Через некоторое время он промолвил.
Ярик-поехали ко мне,боюсь за тебя,вдруг ещё что-то сделает,Я кивнула и Ярослав начал помогать мне одеваться.Мы вышли из квартиры,я даже не посмотрела что с Антоном,вдруг он его убил?..
-давай в магазин зайдём?-не смотря на лицо Ярика которое почти всё в садинах и ушибов.
Ярик-если тебе надо кончено зайдём.-Ярик взял меня за руку и повёл в магазин.
-мне нужны мармеладки-девушку всегда утишали мармеладки,они могла их есть вечно.
Ярик взял мармеладки и себе энергетик и мы пошли на кассу.
-блин,я карту забыла,можно тебе перевести-девушка начав искать телефон.
Ярик-не нужно,я заплачу-он услышал краткое спасибо.
Мы дошли до дома Ярика и я сразу пошла переодеваться,Ярослав дал мне свою одежду,шорты и футболку.

извини,милая..)Место, где живут истории. Откройте их для себя