Мальчики молчали, но спустя минут 5 такой невыносимо тяжёлой тишины Рома спросил - где у вас аптечка?
-в ванной в тумбочке, а тебе зачем?
-действительно! Может ты бошкой ударился, а не ногой?
Антон промолчал.
-я смотрел, её там нет.
-значит градусник, таблетки и мази под Олиной кроватью, а всякие бинты и перекись - парень замолчал и наклонившись достал из под кровати бинты и перекись - под моей.
-ничего себе как ты хорошо знаешь Олю!
-ага, она очень предсказуемая.
- так, давай сюда ногу!
-зачем?
-Тош, ну ты правда что-ли башкой ёбнулся?
Антон смотрел на Рому ничего не понимая - Тош? - думал он - но так меня называет только Оля!.А может... - он даже не смог продолжить собственную мысль, он просто начал краснеть - Тош? - проговорил он вслух свою мысль. От волнения у него забилось сердце, будто вот-вот выпрыгнет из грудной клетки.
-Антон! Ну чего ты как маленький, правда?! Ногу говорю сюда давай!
-а?
-б! - прикрикнул Рома и тихо добавил - тоже витамины. - он посмотрел на Антона, тот смотрел пустым взглядом в пол, будто марионетка - э! Ты оглох что-ли?! Ты не только слепой, но ещё и глухой?!
-я слышу! У меня не болит нога! Я и сам могу о себе позаботиться!
Рома молчал глядя на своего "просто друга" и ждал пока он успокоиться.
-и вообще, чего ты ко мне пристал?! Ты думаешь что если я пригласил тебя в дом и потом в аквапарк, то мы стали друзьями?! - он выпали это с молниеносной скоростью даже не думая о своих чувствах и о последствиях их общения - нет! Оставь ты меня уже в покое!
Прошло немного времени, а мальчики всё также сидели. После молчания Рома спросил чётко и спокойно - успокоился?
Антон смущёно молчал, понимая что он только что наговорил и что будет потом.
-да.. - смутно проговорил он и поднял немного намокшие глаза.
-ну и чего ты ревёшь? - голос Ромы был на удивление мягким и нежным - всё же хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай оставим это в прошлом...
RandomВетка изгоя. Местный хулиган Ромка, понимает что с приездом его одноклассника и новой жертвой унижений, он стал другим. Хулиган перестаёт обращать внимание на девчёнок, его тянет к его жертве. Со временем он понимает что его ориентация не традиционн...