ИМЕНА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ:
Папа Феликса и Сынмина:Ли Гы ВонМама Феликса и Сынмина:Ким Ён Ми
Босс Хенджина компании "Distance":Пак Чон Шы
Ассистент Феликса:Хан Джисон
Помощник Ассистента:Хван Хенджин
Бывший Наследник компании King: Ли Феликс
Друг Помощника Ассистента:Ли Минхо
Брат Ли Феликса:Ким Сынмин.
Тайна которая должна открыться...
Месяц до этого*
Сынмин взял все необходимые вещи и документы на поездку,он переживал,волновался одев свою куртку.
Мать начиная диалог сыну:-Ты же знаешь что делать ведь так?Только попробуй отвлечься от этого плана
-Мам я понял.Мать взяла его сумки и дала в руки сыну,и обняв попрощалась.
Тогда пошёл первый снег...Очень красивый и белоснежный..но он мгновенно становился грязным когда прикасался к земли..Эх почему так проговорил Сынмин.
После встречи с Феликсом понял насколько брат был ласковым чем на камеру.Он поняв что ему не нравиться этим всем заниматься и знает свой путь,хотел отказаться от плана и резкий звонок в телефон:
КОНТАКТ*:Мама.
Сынмин чувствовал себя в ужасной ситуации,он не может бросить мамин звонок,но и брать звонок тоже нет желания.Но как только задумавшись поднял трубку,и это была ошибкой..
ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ДО ЭТОГО*
В Компании "Distance"Доносился мужской крик от туда,практически все услышали этот звонкий крик.Кабинет Пак Чон Шына был достаточно огромным и комфортным,вся комната была красно-коричневых тонах и выглядело старомодно,на полках стояли книги с 90-х годов.
Сам Чон Шы сидел на своем кресле в недоумении.Но его Помощник разрушил тишину-Господин Пак Чон Шы что вы собираетесь делать?...
-Хах..Хах..Точно..Как же я сразу не догадался..-Г..господин?
-Оставь меня в покое,и будь любезен закрой эту к черту дверь.-Х..хорошо Господин.
После захлопнув дверь,Чон Шы резко встал и начал ходить по комнате по часовой стрелке,смотрев на часы,показывали 16:08
И думал лучшее это решение?Но тогда он не подумал что один звонок все изменит..-Але Ен Ми,я хочу заключить сделку..
-Какие люди..Зачем мне иметь с тобой дело?И то ты же сам можешь убить кого то..)-Да..но
-М?-Давай встретимся и все обсудим?
-Хм)Посмотрим..А сейчас у меня важное дело так что..Удачи тебеСказала она с такой интонацией,что Чон Шы пошли мурашки по коже,она настолько сумасшедшая что вы не можете представить.
Чон Шы думал о мести и также о власти как и Ен Ми,Вместе они будут хорошей командой,подумал он и то он был влюблен в неё,еще давно...Раньше он был готов на всё..Но теперь Его Мужа нет..Наконец-то сказав он,думал что станет его Мужем.И он будет счастлив..
Ен Ми очень таинственная женщина,никто не знает о ее детстве и в принципе в прошлом,она никогда не рассказывала кроме Чон Шыну,который раньше был ее единственным другом,но переезд в другую страну все обрушилось,после этого она у нее был брак по расчету.Но она любила Чон Шына...
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ*(Что происходит сейчас)
Через дня 3 ему сделали сложную операцию,ему попали прямо в сердце и для этого нужен донор.Но также есть риск,что может остановиться сердце.
Минхо допрашивали,он старательно и твердо отвечал на вопросы,старавшись держать себя в руки.Феликс был с Хенджином и тихо плакал ему на коленях.Его сердце было слышно Хенджину,как его сердце бешено колотиться и волнуется.Он старавшись его успокоить и подбодрить чем то иным.Как вдруг пришёл Звонок..снова звонок..Ах да..Этот звонок изменил выражение лица Хенджина.
Хенджин бросив телефон,смотрел на Феликса..
Он думал что это сон..Не может быть..-Что..что случилось?
Феликс начал сам паниковать и беспокоиться,что случилось с ним
Ответ был коротким и ясным.
-Хана больше нет...
____________________________________
Здравствуйте мои дорогие,сейчас не вовремя конечно же..но как выдумаете мне создавать тг канал?Как это глупо не звучало..но хочу создать.
И я знаю,знаю.Слишком много экшена..но надеюсь потом поймете)Спасибо большое что читаете)Люблю ваас🥹💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Господин Хван,вы хотите убить меня или любите меня?"(Хенликсы)
FanfictionЛи Феликс-Его папа работает очень огромной компании "Кинг",Очень дружелюбный славный парень,также у него есть хороший брат,его друзья только его ассистент и помощница ассистента.Но в какой то момент помощница ассистента уволилась и пришёл новый паре...