12 ЧАСТЬ

221 15 0
                                    

Снежок за некоторое время уже растаял,и огромные лужи стало гораздо больше и огромнее,Серо-коричневый снег...выглядит вообще не по Новогодски.А жаль.

Феликс пошёл в свою компанию,спустя долгое время,Одевшись очень прилично и как только хотел выйти думал:"Если бы Хан был рядом,что бы я сделал?"Хмм..И как только открыл дверь по дороге в компанию стал думать о безумных вещах,потому что Хан не всегда был тихим или дружелюбным..

Увидев огромные двери в вход в здание,сделал глубокий вдох.Как только открыл дверь увидел своего помощника,который работает у ресепшина,Бегающих и занятых сотрудников,своего менеджера разговаривающим с Сынмином.Это была интересная картина..Но стиль компаний не поменялся ни капли.Стены были из черно-золотого мрамора,потолок сделан из черного кирпича,Пол был бело-молочным..точно сказать не могу,а декор был в тех же тонах.

-Господин Ким можешь поприветствовать меня,пожалуйста.

-Ох..Нежданная встреча,но прошу почтить..Давайте лучше поговорим на втором этаже,раз уж пришли буду любезен предложить на чашку чая.

-Спасибо за приглашение,с радостью.Я подожду вас на втором этаже

Его воспоминание приходили,каждым разом когда видел вещи которые напоминали об этих событиях.Но иногда понимал насколько усвоил свой урок,поняв что жизнь не отняла ничего у него,а это просто было уроком,Он стал гораздо взрослее.

Но всё же звучит грустно,но мир никак не измениться."А Судьба будет жестока тем,кто дает добро этому миру"-Как же я ненавижу эту пословицу,случайно промолвил Ликс и уже поднимаясь по темным лестницам,направился в комнату переговоров,которая находилась прямо за углом этого этажа.

Пока уже Сынмин закончил все свои дела,сразу пошёл в сторону переговорной,как только открыв дверь,он увидев задумчивого Ликса.
Сынмин сначала аккуратно и прилежно налил чай,сначала гостю потом себе.Как только сел на против,решил первый начать этот тихий диалог.

-Я давно хотел с тобой поговорить,но никак не решался.

-Понимаю.Я тоже.

-Но я хотел поговорить об Хане.И это очень срочно.

-Что может быть таким срочным?.

-Пожалуйста выслушай меня внимательно,И постарайся пожалуйста поверить моим словам,хорошо?

"Господин Хван,вы хотите убить меня или любите меня?"(Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя