14 ЧАСТЬ

267 13 1
                                    

Наступает день. Рассвет виднеется так как зимой,дни короткие поэтому солнышко выглянуло около 8:36.
Феликс выспался славно,зевая тянет свои руки и идёт делать свои утренние делишки.Не удивительно что это солнце встает так рано,пока другие ложатся в 3.
Солнечный свет ослепляет всю квартиру,и с белыми обоями это,смотрится так гармонично.Также Феля хотел наконец достать свои плакаты.Он их заказал давно, но до сих пор не открыл.
Эх..Время быстро летит-Шепча себе в голову.Доставая свои плакаты, был ошарашен насколько они прекрасны,также качественны.

Около часа,Феликс занимался плакатами,думая куда повесить и где,И заканчивая он повесил в спальню, на углу а также, возле стола.Ему очень нравилось он любовался на эти плакаты одновременно попивая горячий бодрый кофе.
Как допил свой кофе вздрогнул от теплого прикосновения к талии,поняв кто это, почти сразу.

-Ох ты проснулся)Давай тоже заварю тебе кофе

Хенджин ели открыв глаза,хлопая ими сказал:

- Давай еще немного постоим..красивые плакаты.

сказав хриплым голоском.

-Хорошо.

Немного постояв вместе,Феликс нарушив тишину спросил:

-Хён,давай сегодня пойдем к Хо,а то давно не были.

Хенджин сразу открыл полностью глаза,и растягивая свои руки, а также спину, промолвил:

-Я позвоню Минхо..мне кажется или он какой то подозрительный не?

-С чего такие выводы?

-Мы его не видели неделю,он не отвечает на звонки,и сообщ.Ты не думаешь что это странно?

-Ты же знаешь что они с Ханом тоже были близки,он просто закрылся в себе

-Мне так не кажется.

После своих слов Хенджин пошел на кухню,заварив себе кофе начал думать о Минхо,над его поведением.

Обдумывая резко пошел обратно в спальню, немного побродив по комнате,ищя свой телефон.
И поднимая свою подушку,увидел свой телефон и сразу взялся, проверяя сообщения,сразу начал звонить.Гудок..Гудок..Гудок..

Хенджин уже думал сбрасывать,после того как увидел время звонка,а также фразу:

-Алло?

Хенджин услышал это четко,и приподнял свою руку к уху,начал диалог:

-Мы приедем к тебе,потом ты объяснишься

🎉 Вы закончили чтение "Господин Хван,вы хотите убить меня или любите меня?"(Хенликсы) 🎉
"Господин Хван,вы хотите убить меня или любите меня?"(Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя