Ещё с детства он мечтал о любви, думая, а какого это иметь человека, который заботится о тебе и оберегает. Но его всегда окружал холод. О нём никто не заботился, даже когда он болел, некому было оберегать от нападок дяди и Дадли, и он никогда не чувствовал любви. Ему оставалось лишь наблюдать за тем, как этим окружали Дадли и чувствовать зависть. Для него было не понятно, чем он заслужил такую ненависть к себе. А потом в его жизни появился великан, который вытащил из этого кошмара, приведя в мир волшебства.
У него появился первый друг, чудаковатый немного, но общаться с ним было весело. Всю дорогу до Хогвартса они общались на разные темы и ели сладости, которые он купил, впервые, хотя для него всё сегодня было впервые. Добравшись до школы, он познакомился с ещё одним мальчиком, которых хотел подружится, но его поведения и слова в сторону Рона оттолкнули его, поэтому он не принял протянутую руку. И как-то так получилось, что между ними постоянно были какие-то перепалки, чуть ли не каждый день, постепенно входя в привычку. Так проходили дни, незаметно приближая рождество, оно было первым вне стен дома Дурслей, что очень воодушевляло, хотелось провести его беззаботно, не думая ни о тролле, ни о Снейпе, просто ни о чём. Это даже получалось, в рождественское утро он получил первые подарки в своей жизни, свитер, который как объяснил Рон есть у всех членов семейства Уизли и что он теперь часть их семьи, что очень растрогало его, хоть он этого и не показал, для него это было слишком ценно, а вторым подарком стала мантия-невидимка, перешедшая к нему от отца. Определённо, самое лучшее рождество в его жизни. Но провести каникулы спокойно, всё же не получилось, надев мантию, он отправился в запретную секцию, желая найти хоть что-то о Фламеле. Кто ж знал, что в этот день он наткнётся на странное зеркало, в котором он увидел своих родителей, смотря в него уходить совершенно не хотелось, а по щекам начали идти слёзы, счастья или печали не понятно. Они смотрели прямо на него и улыбались, обнимая его отражение, как же хотелось почувствовать эти прикосновения, но всё что ему оставалось – сидеть напротив зеркала и плакать, чувствуя себя как никогда одиноким. Вот так и прошли его первые каникулы, после которых вернулась привычная рутина по раскрытию тайн Хогвартса в комплекте с Малфоем, из-за чего печаль вновь отошла на второй план, тем более, когда он встретился с Воландемортом и каким-то чудом победил его.
Началось лето и пришлось вернуться к Дурслям, чего очень не хотелось, поскольку вернулся и холод, вновь одиночество и печаль. Было правда одно изменение, недородственники переселили его из чулана в комнату, которая раньше была для бесчисленных подарков Дадли, в остальном ничего не поменялось. Так и проходили дни, за ними недели и вот уже август, скоро можно будет вернуться в Хогвартс. Но было и то, что беспокоило его, друзья ни разу не написали ему, будто забыли о нём, их очень не хватало всё это время, он очень скучал по ним и... даже по его перепалкам с Малфоем, к такому выводу он пришёл совершенно неожиданно для себя, по кому уж он и должен был скучать в последнюю очередь, так это по этому несносному блондину. Так и проходили его однотипные, серые будни, полные тоски и одиночества, пока не появилось непонятное существо, заявившее, что ему нельзя возвращаться, ведь там опасно и что это он крал все письма от друзей. И, признаться честно, это очень разозлило его, он был и вправду зол на это существо, ведь мало того, что он уже сделал, так теперь из-за него его наказали, хотя он так старался всё лето быть как можно незаметнее. Правда недолго он страдал, вынужденно сидя лишь в своей небольшой комнате, его вытащили из этого ада близнецы Уизли и Рон.