Бесконечность

4 2 0
                                    

Утро выдалось дождливым.
Я проснулась от шума дождя за окном. Мариша лежала рядом тихо мурлыкая.
Я еле побрела к умывальнику. Время показывало 6:12.
После всех процедур, я приготовила завтрак и открыла чат с Карлом.
Последним смс было «Спокойной ночи» от Карла.
Я выключила телефон и занялась завтраком.
В 7:20 я вышла на балкон. Карл стоял как обычно под навесом крыши. Плетеный стул куда-то делся.
— Доброе утро, — он улыбнулся.
— Доброе.
Дождь еще лил, но я по инерции все равно оперлась о мокрые перила. Потом сразу одернула руки.
— Ты не заметила что сегодня дождь?
Я усмехнулась.
— Возможно.
Сейчас я сижу за столом усыпанным кипой бумаг. Мне достался кабинет с панорамным окном сзади от стола. Кабинет не большой, но уютный, правда, нет ни единого намека на живое растение.
Я отвлекаюсь от бумаг. Встаю с кресла и подхожу вплотную к окну.
— Если хочешь подышать, то лучше иди на крышу.
Я поворачиваюсь. Женщина в юбке карандаш и свободной заправленной белой рубашке.
— Карла, — я улыбаюсь женщине со светлыми волосами.
Карла Иной. Ей где-то в районе тридцати, не больше. Пухлые губы, яркие выразительные глаза, и тонкие ножки, вечно на шпильках.
Хоть я и проработала всего четыре часа, но уже заметила, как неравнодушно она относится к Александру.
— Алек просил тебя занести кое-какие бумаги, — она вывалила на стол еще одну партию бумаг. — Я решила тебе помочь.
— М, и поэтому ты принесла мне еще больше документов?
Я улыбнулась, Карла закатила глаза, но тоже улыбнулась.
Она словно лучик света, светится даже когда темно.
Мы справляемся быстро. В четыре руки мы заполняем все нужные бумаги намного быстрее, нежели если бы я делала это одна.
— Спасибо!
— Ничего, это еще легкая работа, а моей задачей является обучить тебя делать все быстро и качественно, так что не обольщайся.
Мы легко нашли общий язык с Карлой. Она была посговорчивей той рыжей ассистентки Люси.
— Ну все! — Она аккуратно сложила все бумаги в одну стопку. Посмотрев на наручные часы, Карла ахнула. — Ух, уже пять вечера.
— Да, и впрямь.
— Иди, а я переберу твой бардак.
Я подбираю стопку и выхожу из кабинета.
По пути к Александру, я чуть не спотыкаюсь. Не понимаю как Карла так легко ходит на каблуках.
— Извините?
Александр жестом приглашает войти.
— Вот все бумаги.
Он отвлекается от документа и поднимает на меня взгляд.
В его правой руке карандаш, он начинает говорить, но в ушах моих звенит лишь тишина. В памяти встает снова тот сон.
— Ванесса, вы меня слушаете?
Я трясу головой, а потом киваю.
— Извините, я немного... отвлеклась. Можете повторить?
Я не понимаю его взгляда. То ли осуждающий, то ли... непонимающий?
— Я говорил о том, что... — Александр недоговаривает. Не успевает. В дверь раздается стук.
— Извините, поступила новая партия. Вы просили предупредить.
Александр все еще смотрит на меня. Он кладет карандаш, а только потом опускает взгляд.
— Хорошо, Люси. Ванесса, — он медлит, — вы можете быть свободны. Вы благополучно справились с первым днем. Надеюсь, вы будете совершенствовать с каждым днем.
Я киваю и выхожу.
Собирая сумку, я задумываюсь. Что он хотел сказать? А может я просто... не так поняла?
Чертов сон! Могу дать зуб, что еще один такой провал, и от меня избавятся.
Я раскрываю зонт. Мне становится интересно, в каком отделе работает Карл? Я даже не спросила его об этом.
«Привет, еще раз. Я уже иду домой, а ты?»
«У меня еще есть работа»
И выходит из сети.
Я закусываю губу.
— Ну ладно...
Я была не разочарована. Мне просто стало грустно.
Я подхожу к Мартише и сажусь на корточки.
— Девочка, можешь меня поздравить, первый день прошел... хорошо.
Мартиша мяукнула и вильнув хвостом прошлась под моей рукой.
— Сегодня весь день идет дождь.
Я смотрю на часы. Уже восемь. Интересно, когда закончит работу Карл?
Смс от Рут:
«Как прошел первый день?»
«Удачно»
Я решила забыть о том инциденте в кабинете Андерсона.
«Я специально не писала тебе весь день»
«Ты большая молодец!»
Я смеюсь.
Что бы не писать мне по всяким пустякам, Рут нужно было придать огромные усилия.
«Нечего смеяться»
«Как твой день?»
Рут провела день как обычно- необычно.
Сходила в торговый цент с подругами, в ресторан с Джоном, и под конец, отвезла мать на массаж.
«Я утомилась, но не жалуюсь»
«Ха-ха-ха»
«Ладно, я пошла. Джон приехал за мной. Сейчас пойдем в кино»
«Удачи»
Вышла из сети.
Остаток дня я провела за просмотром фильма. Мартиша благополучно составила мне компанию, за что я ей была крайне благодарна.

— Мы сидели и ждали, пока папа боролся за жизнь.
Карл закуривает и выдыхает дым.
— Мне жаль.
Я поднимаю на него взгляд. Мы сидим так уже час. Нас разделяет перегородка балкона, но это не мешает нам.
— Это было давно. Я помню что ничего не чувствовала тогда. Ни страха, ни боли.
— Это нормально, Ванесса. Когда умер отец, я сидел и смотрел на черный ящик, пока все рыдали и горевали. Даже Александр, он проронил гордую слезу, а потом пошел выступать с речью.
Луна давно взошла на небо. Прохладный ветерок щекотал стопы.
Карл одолжил мне второе плетеное кресло.
— Так будет легче общаться. И... просто.
Сейчас я укутанная в плед сижу на кресле напротив Карла.
Мы молчим. Лишь холодный дым подсвечивает луной.
Карл закрывает глаза и откидывает голову назад.
Дверь балкона открыта, что у него, что у меня. Мартиша выходит ко мне.
— Идем сюда.
Я пыхтя наклоняюсь и подхватываю теплое тело кошки.
Карл все так же сидит.
Мы понимаем друг друга намного лучше в тишине, и нам это нравится.
Я знаю, что Карл не спит. Он иногда открывает глаза и смотрит то на меня, то на кошку, но в основном, мы лишь молчим и наслаждаемся ночной прохладой.
— Мне хорошо с тобой. За последний год, я так и не познакомился ни с кем. Общение свелось к нулю.
Я внимательно слушаю. Даже не замечаю как по щеке начинает течь что-то мокрое.
— Спасибо.
Я открываю рот что бы сказать, но меня опережает Мартиша.
— Мяу!
Я вижу на лице Карла яркую улыбку.
— И тебе спасибо, глупая кошка...
Мартиша поднимает хвост и начинает шипеть.
— Извини, — он поднимает руки в мирном жестк.
Кошка утыкается носом в мой живот и сворачивается клубком.
— Похоже, она еще немного будет дуться на тебя, но простит.
Карл скрещивает руки на груди и поворачивает голову в сторону дома напротив.
— Можем завтра пообедать вместе.
Я киваю.
— Да, да, можем.
Я глажу Мартишу, она мурлычет.
Мы сидим так еще минут тридцать. А потом я засыпаю.
Просыпаюсь в три часа ночи на своей кровати. Мартиша рядом.
Встаю с кровати и иду на кухню. Балкон открыт. Закрываю его и вижу на столе записку.
«Ты заснула, мне пришлось
   Карл»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один день- одна жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя