Незабываемый ход

6 3 1
                                    

Солнце упало за крыши домов. Я привстала на цыпочки и перегнулась через перила. Улица хорошо освещена, прохладный ветерок обдул мои волосы. 
Я не замечаю на себе взгляда Карла, пока он не зовет меня.
— С тобой все хорошо?
Он выглядит спокойным, но в глазах я вижу волнение.
— Да, просто... Я просто люблю провожать день.
Его глаза цвета шоколада.
— Провожать день? Тебе не кажется это странным?
— Вовсе нет, — я пожимаю плечами. — Я просто не надеюсь, что будет следующий день, по тому и прощаюсь с прошедшим.
Он недолго смотрит, а потом достает из кармана пачку сигарет.
— Будешь?
Я мотаю головой.
Он убирает пачку обратно в карман.
— Ты давно в Нью-Хэпстоне?
Нью-Хэпстон. Городок с двухэтажными коттеджами расположенный впритык с роскошными высотками Афитшира.
— Достаточно.
Мы стоим в молчании будто вечность.
— Мяу.
Мариша нетороплива переступает порог и усаживается у моих ног.
— Кошка. Как ее зовут?
— Мариша.
Он задумался.
Как странно. Соседи, но совсем друг друга не знаем. Знаем лишь, повторяющиеся изо дня в день привычки и цвет волос.
— Ты живешь одна.
— У меня есть кошка.
— Это не одно и тоже с: «я живу не одна»
— Возможно.
Я направляю свой взгляд на соседний дом. В верхнем окне еще горит свет, остальные давно его потушили.
— Но это лучше, чем вдаваться в надежды, что человек спасет тебя от самого себя.
Тишина. Я слышу только далекие звуки машин, гул на улицах и звуки ночного Афитшира.
— Было интересно пообщаться.
Я киваю.
Он уходит, и последним, что я слышу перед тем как закрыть дверь, это пьяный голос с улицы, твердящий: «Ночь длинная, крошка»

И впрямь. Ночь оказалась достаточно длинной. Сон никак не шел, одной Марише удалось уснуть.
Сегодня суббота, стажировка в «Андерсон» начнется с понедельника. Есть время подготовиться.
Я открываю ноутбук, и первым делом вижу смс от Рут.
«Ты принята? Скажи мне что тебя приняли!»
«Приняли)»
Как только я ей отвечаю, она заходит в сеть.
«Да!»
«С понедельника стажировка»
«Ну как этот Андерсон?»
«Директор как детектор. Спокойный»
«Спокойный?) Тебе он понравился? Он хоть красивый?»
Я не удивляюсь. Рут всегда пытается пристроить меня к какому нибудь мужчине.
«Рут, мне идти нужно, потом»
«Ну ладно... Но я не отстану!»
Я знаю, что при нашей следующей встрече она засыпет меня вопросами. Поэтому я и не рассказываю ей о Карле. Да и что там рассказывать?
Время 7:16.
Я встаю с дивана и иду на кухню.
За открытым балконом слышатся радостные голоса детей.
Мне становится невероятно любопытно и я выглядываю посмотреть, сидит ли Карл на своем плетеном кресле.
Его нет.
— Хм...
И тут раздается звонок в дверь. Я подпрыгиваю.
Мартиша первая подбегает к двери и уже принюхивается.
— Привет.
Карл стоит передо мной в синей майке и бежевых шортах. В таких обычно ходят на рыбалку.
— А... Привет. Тебе что-то нужно?
Я осматриваюсь.
— Я просто хотел пригласить тебя на чай, или кофе. Что тебе больше нравится.
Я удивленно хлопаю глазами.
— М-м. Да, да, хорошо. Когда?
Он переминаться с ноги на ногу.
— Сейчас?
Его взгляд падает куда то ниже моего лица. На мне шорты и свитер.
— Свитер? Тебе не жарко?
Я мотаю головой. Чувствую как Мартиша ходит у меня между ног, как по змейке. Она любит так делать.
— Можешь взять М... — он ненадолго задумывается.
— Мартишу?
— Да. Мартишу.
— Мяу.

— Я была удивлена, когда увидела тебя, — честно признаюсь я.
Мы сидим в его кухне. Она такая же по размеру как и моя, но обустроена более уютно. Меня даже колит зависть.
— Я не собирался.
Я отпиваю чай и поднимаю глаза на него.
— Просто... Мы давно соседи. Я шел из магазина, и чуть не зашел в твою квартиру.
Я неловко улыбаюсь.
— Кажется, твоей кошке здесь нравится.
Я смотрю на Мартишу. Она трется боком о косяк, а затем мурлыкая идет к Карлу.
За последние десять минут я видела лишь лишенное эмоций лицо мужчины.
— Ты не любишь кошек?
Он поднимает на меня взгляд. Сердце немного учащает свой ход.
— Почему ты так решила?
Карл отпивает свой чай, при этом я вижу как его губа немного дергается.
— «Ну да, ты же так любишь чай» — осуждение прозвучало в моей голове.
— Не знаю. Просто.
— Ты работаешь в «Андерсон»?
— Почему ты так решил?
— Я видел тебя в небоскребе «Андерсон», а ты меня не видела.
Меня почему-то задевают его слова.
— А ты? Ты что там делал?
— Работаю. Если так можно сказать.
— Работаешь?
Он кивает.
— Я, можно сказать, внебрачный сын мистера Лукаса Андерсона, — вздох.
— То есть, Александр твой брат?
Я поддаюсь вперед.
— Да, но когда отец умер, Александр решил, что от меня много проблем. Компания перешла к нему, а мне достался лишь эта квартира и место в Его фирме.
— А как же фамилия?
— А что фамилия? Никто не знает о моем существовании. Еще при рождении отец отказался давать мне свою фамилию. Он взрастил меня, и дал образование. А фамилия Джексон, она от матери.
— М-м. А ты никогда не хотел, ну, стать таким как он?
— Я не гонюсь за славой или богатством. Я даже рад, что никто не знает правды.
Я немного удивляюсь. Или много.
Он никому этого не рассказывал, так почему же мне рассказал? Мы ведь друг друга совсем не знаем.
— А почему мне рассказал?
— Просто. Это все равно не имеет значения. Да и ты не расскажешь никому.
Карл был прав, я бы никогда ничего никому не рассказала, тем более такое. Поэтому я киваю.
— Расскажи о себе.
Я задумалась. Мне почему-то хочется его удивить.
— Ну, у меня есть кошка, мама, папа.
— А где они живут?
— Кто? Родители? Они живут не далеко, в Лос-Фоленсере.
— А почему ты съехала от них? Они... были жестоки?
Я поперхнулась.
— Нет-нет! — я вытянула одну руку вперед, а другой прикрыла рот. — Мне нужно было учиться, вот я и съехала. По правде говоря, они и сами были не против. Мама всегда грезила о том, что я буду очень успешной. Пока не получается.
Тишина. Я и не ожидала поддержки от незнакомца, но мне все равно стало пусто где-то внутри.
— Не хочешь прогуляться?
Я посмотрела на часы.
— Я бы хотела, но, боюсь, что мне нужно готовиться к понедельнику. Спасибо за приглашение, Карл.
Он кивнул и встал со стула. Я встала следом.
— Мариша, пойдем.
Кошка мяукнула и побежала к двери.
— Пока.
— До встречи, Карл.
Я уже подняла Маришу и начала идти в сторону своей квартиры, как Карл сказал:
— Мое полное имя Карл Вильнюс-Андерсон. Мать я никогда не знал. А фамилию Джексон я выдумал.
Почему-то я улыбнулась. В глазах Карла горела надежда.
— Я очень рада знакомству, Карл Вильнюс-Андерсон.

Один день- одна жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя