Утро, на улице светило солнце, девушка встала с кровати и пошла в ванную.
Умывшись прохладной водой, героиня направилась на кухню. Достав из холодильника вчерашний ужин, она поставила в микроволновку и пошла собирать вещи в школу.
- блять до школы час только, главное не опоздать.
Позавтракав, умывшись, она накрасилась и пошла одеваться. надев рубашку и брюки, завязала чёрный галстук. начала застегивать кофту. спустилась в Коридор.Автобус подъехал и девушка забежала в него, её подруги сидели вместе. поздоровавшись с подругами она села у окна.
Подключив наушники,девушка включила свои любимые треки. Вокруг шумели машины, спешили люди, а она едет в душном автобусе.
К ней подсел парень, это одноклассник, Лёня.
- тебе в кофте в одной не холодно?
- м? - она вынула наушники
- не холодно в кофте одной? А то под вечер похолодает.
- не, не холодно, тем более, я обратно тоже на автобусе.
- ясно, пошли, нам выходить уже.
Они вышли из автобуса, на улице и правда было прохладно. Подруги обнялись, и быстрым шагом направились в школу.
- надо на каникулах съездить куда нибудь.
- да надо, найдём куда.На уроках девушка чуствавала чей то взгляд.
На перемене как всегда подлиза подошел, со своей компанией.
- эй малышка, тебя домой отвезти.
- Микки отстань, я сама доеду.
- ну почему же отстань, я хочу довезти тебя, малыш.
- я вечером занята, давай потом поговорим.
- ну ладно, тогда поцелуешь любимого в щёчку?
- иди нахер. - она развернулась и пошла в сторону кабинета физики.
Парень опешил.После уроков
- эй малышка, тебя точно не надо подвозить?
- нет, я сама пойду
- ну ладно, если что звони, всегда рад тебя подбросить.На улице было холодно, даже тёплая кофта не помогала. Автобус ещё не приехал, минут через 10 только.
Дома.
Девушка стразу же улеглась на кровать. Через несколько минут она заснула, снилось что то странное. Какой то город и голубоглазый парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны заброшенной пиццерии
FanfictionЧетверо друзей отправились в заброшенный город, в несколький километрах от калифорнии, страшное место, духи и тайны пиццерии 👻