Начались каникулы. Компания подростков собралась после школы.
- давайте куда-нибудь поедем?
- давайте, можно например на горы съездить.
- нееее, там холодно, щас хочется чего-нибудь на жопу, приключений в смысле.
- тут город в нескольких километрах, заброшенный.
- оооо, это уже интересно.
- можно туда поехать на недельку, родителям сказать,что к другу на ночёвку.
- опа, вот это уже имба, кто поедет?
- бля ну я не могу от такого отказаться. - Лёня подошёл к подругам.
- о еба, я с вами! - Матвей вылез непонятно откуда.
Матвей, кареглазый блондин, ходит в чёрных кофтах, обожает играть с друзьями по сети.
Носит белые кеды, и кепку с автографом мистера Биста. Всегда любит приключения на задницу. У него есть лучшая подруга Василиса
Василиса тоже блондинка, занимается борьбой, носит яркие кофты, любит спортивные штаны. Иногда приходит в фиолетовой шапке, но только тогда когда ужасно холодно. На запястье носит плетеный браслет, знак дружбы с человеком детства. Сколько себя помню, она его не когда не снимала.
Лиза, моя лучшая подруга, с которой можно поделиться всем. И она тоже блондинка... у неё кудрявые волосы, зелёные глаза, и счастливая улыбка. Она любит строгую одежду, белые рубашки пиджаки, брюки со стрелкой. У неё много проколов на ушах, и очень крутые серьги-кольца.
Небольшая татуировка на пальце, хуй...
Нет не у неё хуй, а татуировка слова хуй, белой краской конечно, что бы было менее видно.
Лёня просто тоже блондин, голубоглазый блондин. Он любит кофты, водолазки. Бредовые кроссовки и штаны. Шапки он некогда не носит. Тоже любит поиграть с друзьями. Любит читать небольшие книги, и больше фентази.А я Ариана, у меня голубые глаза. есть свой стиль, люблю пробывать новое. Люблю одежду оверсайз. Читать фентази и фанфики по разным фандомам. Люблю смотреть Марвел. И слушать музыку, просто обожаю.
- ну тогда завтра поехали?
- да го, я поехала собираться, берите еды побольше. Мы туда где то на дней 5 наверное.
- хорошо до встречи. Лиза и Василиса ушли в сторону остановки.
- я тоже пошёл, меня друг подвозит. - Матвей убежал в сторону парковки.
- тебя подвести, мелочь?
- кто тут ещё мелочь?! - она посмотрела на блондина снизу вверх.
- ну кто тогда тут мелочь?
- ты, я высокая ваще то.
- ага, полторашка - он улыбнулся - так тебя подвести?
- да не, я сама дойду.
- это был риторический вопрос, пошли.
- я не поеду с тобой, тебе тем более далеко обратно ехать.
- пошли говорю, щас дождь начнёться- над их головами и вправду были очень тёмные тучи.
- да не пой... - она не успела договорить как её закинули на плечо и понесли в машину.
- да тупой бляяяяяять. - девушка грустно ввдохнула.
Он успел посадить её в машину, как резко начался ливень. Запрыгнув в тачку он завёл её.
- ты придурок...
- нееет, скорее твой парень, даже не довозит тебя в такую погоду.
- Какой парень?
- Майк. разве не твой парень?
- нет, а ты с чего взял?
- ну он так к тебе с любовью относится.
- он мне даже не нравится, я не понимаю что он во мне нашёл.
Машина выехала с границ школы.
- ты крутая, почему бы тебе не пересмотреть его?
- он мне не нравиться, он мерзкий, в его повадках есть что то наркотическое наверное. - она сказала как-то это не уверенно.
- думаешь он употребляет?
- возможно... мне вон тот дом. - она указала на одноэтажный милый домик.
Он подъехал прям к двери.
- спасибо огромное, до завтра?
- до завтра.- он улыбнулся.
Девушка забежала домой.
Гроза продолжалась ещё долго, она очень ярко сверкала....
Лиза и Василиса отошли от дурзей и направились к остановке.
- щас дожь польёт...
- дааа.... Не хочется промокнуть, где этот ебучий автобус.
Автобус приехал через 2 минуты, девушки быстро забрались туда, вместе с другими детьми.
Василиса вышла первой а Лиза ехала ещё 2 дома.У Лизы простой одноэтажный домик, в комнате кровать находиться прям под окном на крыше. Через него она осмотрит на звёзды ночью. Там очень красиво.
На ужин у девушки была паста карбонара.
Сладкий чай с печеньем.
А потом сладкий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны заброшенной пиццерии
FanficЧетверо друзей отправились в заброшенный город, в несколький километрах от калифорнии, страшное место, духи и тайны пиццерии 👻