1 день знакомства

12 6 0
                                    

- Доброе утро, любимая) - нежно начал говорить ко мне Чан.

Я с трудом открыла глаза и увидела подносом, а около него Чана.

- Доброе, любимый) - сказала я и начала понемногу подниматься чтобы сесть.

- Сегодня мне нужно поехать на роботу так что я собираюсь загладить свою вину завтраком. Прости.. я помню что ты хотела провести весь день со мной.. если хочешь мы можем провести вдвоем весь вечер. - виноватым голосом сказал Чан - можешь пригласить своих друзей.

- Знаешь.. я ожидала этого поэтому прощаю тебя. - я совсем не удивилась этой новости. Чан постоянно занят и это не первый раз как в нас не удалось провести день вместе.

- Хорошо, - Чан поцеловал меня в лоб - приятного, тебе аппетита, а я поехал - с этими словами он вышел з комнаты.

- Клас, и я снова сама( -сказала я сама к себе - ну хоч позавтракаю.

Я поела блинчики которые приготовил для меня Чан и взяла телефон.

- Чан сказал что я могу позвать подруг, странно, он же знает что сам же пожалеет - опять сказала я к себе - ну пожалеет он, а не я, поэтому я звоню Розэ.

Я быстро позвонила Розэ чтобы она приехала. Я прекрасно ее знаю поэтому ждать ее нужно... Ну максимум 30 минут. Подруга есть, я сыта, теперь нужно выбрать что надеть. Сегодня я хочу быть элегантной красавицей поэтому надену чорное коротенькое платье. Боже какая я красавица. Звонок в дверь. От и Розэ. Я спустилась к двери и открыла ее.

- Привет подружка - Розэ накинулась на меня с объятиями.

- Привет - ответила я обнимая подругу в ответ.

- Что будем делать? Пить? Смотреть кино? Пойдем в клуб? Или может закажем к себе какого-то красивого паренька? - весело сказала Розэ.

- Розээ, ты же знаешь что у меня есть парень - сказала я как-то непонятно.

- Ну и что? Он же не видит - так же само сказала Розэ.

- И что что он не видит? Я его люблю и не буду изменять. - сказала я так чтобы Розэ раз и на всегда забыла что сказала до меня.

- Ну и ладно - Розэ притворилась обижена но это явно было по шутке.

- Будем смотреть кино! - сказала я и начала ити в залу.

- Окей, я как раз видела что вышел какой-то новый фильм - на бегу казала Розэ чтобы обогнать меня и занять место на диване около телевизора.

Через некоторое время я седела на диване и смотрела фильм про который казала Розэ. Ну пиздец конечно. Боевик-роман-секс-драконы и это только 2% из 100% что там записано. Если бы хоть кто не будь знал как я хотела уйти подальше от телевизора и не смотреть эту чушь. А Розэ в свою очередь заставляла меня это смотреть. Звонок в дверь.

- Иди открой - сказала Розэ и я аж засветилась от счастья.

Я в ту же секунду полетела к двери и открыла ее. Там был какой-то парень.

- Привет, а где Чан? - сказал парень.

- На роботе - ответила я.

- ОПЯТЬ? Какой раз он обещал погулять в клубе и в конце уезжал на роботу? А, ой прости. - немного на эмоциях сказал парень.

- Та нечего, жизненно, все время обещает провести день вместе и потом уезжает на роботу. - ответила я парню.

- А ты девушка Чана? - спросил парень.

- Да, а ты друг? - ответила я.

- Да. Ну ладно, я пойду. - сказал парень собираясь уйти.

- Подожди, может здесь останешься? Не зря же ты приезжал. Плюс в трёх интересней будет. - я начала останавливать парня, он был мой единственный шанс прекратить смотреть фильм Розэ.

- Ну если ты не будешь против то я останусь. - парень зашол в дом и начал розбуватся.

Я начала ждать парня чтобы вместе пройти в зал.

- Ты там скоро? - послышался крик Розэ.

Я нечего не ответила, сама не знаю почему. Но нечего страшного не произошло парень со мной зашол в зал и Розэ сразу бросилась к нему.

- Привет, а ты кто? - весело сказала Розэ.

- Привет, друг Чана. - ответил парень.

- Приятно познакомиться, а меня Розэ зовут. - сказала з какой-то насмешкой Розэ.

- Меня Хёнджин. - ответил парень.

- Меня Лиса. - сказала я чтобы про меня некто не забыл.

- Вауу, у тебя такое необычное имя. - с удивлением сказал Хёнджин.

- Та нормальное имя, но все равно спасибо - с улыбкой сказала я.
Хёнджин тоже улыбнулся но как-то быстро.

друг моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя