день з Хенджином

8 4 0
                                    

- А что вы здесь фильм смотрели? – спросил Хёнджин.

- Та да, Розэ заставила смотреть какой-то новый фильм. – ответила я Хёнджину.

- Ну он интересен, и очень классный, не понимаю что тебе не нравится. – начала защищать свой фильм Розэ.

- Ага, очень. – немного с сарказмом сказала я.

- Понятно – ответил Хёнджин.

- Ладно, пойду я уже домой – сказала Розэ и мигом побежала к выходу.

- А почему она так быстро побежала? – спросил Хёнджин.

- Сама не знаю, странная она – ответила я – что поделаем?

- Поговорим? Я не особо люблю смотреть фильмы – ответил Хёнджин.

- Окей – я села на диван – как долго ты дружишь с Чаном? Он часто рассказывал о тебе.

- Не знаю, долго – Хёнджин тоже сел на диван – а ты когда успела стать девушкой Чана?

- 2 года мы встречаемся – ответила я парню – Чан часто говорил говорил что если бы он мог отдать меня за кого-то замуж кроме себя то отдал бы тебе. Странно.

- Может он шутил? – Хёнджин был как будто радий но не хотел этого показывать.

- Ну да, он же сказал "если бы" и "кроме себя", и обще почему-то Чанова мама очень хочет чтобы я вышла замуж за Чана, ну я хочу побыть ещё так, вдруг я захочу поменять себе парня – я зделала непонятное выражение лица.

- Ага, ахха – Хёнджин начал смеяться из моего выражения.

Я промолчала а после и сама начала смеяться. Звонок в дверь.

- Чан наверное приехал – в голос подумала я и пошла открывать дверь, Хёнджин последовал за мной.

Я открыла дверь и там правда был Чан.

- Привет, люби.. любимая девушка и любимый друг – поздоровался Чан из нами.

- Привет любимый парень – поприветствовала я Чана – проходи.

- Привет -– очень просто но качественно поздоровался Хёнджин.

- Что вы здесь делали пока меня не было? – розбуваясь спросил Чан.

- Сперва я позвала Розэ, мы смотрели фильм, потом пришол Хёнджин, который статье пришол к тебе, потом Розэ ушла и пришол ты – ответила я.

- Понятно, так что делать будем? Проводим день вместе или я провожу время с Хёнджином – спросил Чан.

- Ну со мной завтра а сегодня можешь с Хёнджином, ты против? – я спросила в Хёнджина.

- Мне если честно без разницы – ответил на мой вопрос Хёнджин.

- Ну тогда может проведем вместе? – спросил Чан и продолжил – давайте сходим в парк аттракционов? Некто не будет в обиде.

- О классная идея, я не против – согласилась я с Чаном.

- Я тоже – поддержал меня Хёнджин.

- Поехали? – Спросил Чан и все соглашаясь кивнул головой.

Мы вышли к машине сели в неё и поехали к парку. По дороге Чан и Хёнджин говорили про свои разные темы которые меня не интересуют. И вот мы приехали, парк был очень большой а аттракционы были большие и как для меня страшные.

друг моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя