- Ну что? На какой аттракцеон идём? Давайте на этот? Он такой большой и страшный – спросил Чан.
- Настолько страшный, что я сейчас же хочу поехать обратно домой – я очень боюсь высоты и резкости, не удивительно что моя реакция была такой.
- Полностью согласен с Лисой – ответил Хёнджин.
- Окей, какие ваши варианты? – на лице Чана было написано слова "вы зануды" но он не хотел показывать этого.
- Здесь все такое большое, боюсь нам всё-таки прийдётся идти на этот аттракцион – чуть не нила я.
- Реально, но если мы пойдем сюда то я не знаю что со мной будет – если кратко то Хёнджин полностью соглашался со мной.
- Такая жизнь, идём? – с какой-то, типа насмешкой сказал Чан.
- Идем – грустно сказала я, Хёнджин кивнул головой.
Мы купили билеты зашли в аттракцион, сели. Осколько аттракцион был очень страшный нам немного розказали как себя вести.
- Этот аттракцион должен резко подняться вверх, начать вертеться, и где-то через 10 минут он почтет резко и плавно вертеться и опускаться вниз, эти движения будут повторяться 10 раз – розказала нам девочка около нас.
- Вауу, класно – с восхищением говорил Чан.
Мне и Хёнджину было очень плохо, надеюсь это пройдет быстро и мы это так само быстро забудем. Нам дали пакетики на всякий случай. В воздухе почулся голос человека который говорил когда будет подниматься наш аттракцион. 5..4..3..2..1 и мы очень резко поднялись вверх. ААААААААА - было слышно от меня и Хёнджина. Чан и эта девочка сидели молча. Такие чувство что они получают кайф от этого. И от, случилось то что я больше всего боялась. Мой ремень безопасности лопнул и я успела только удержаться за кресло на котором сидела. Ближе всего ко мне сидел Хёнджин который сразу среагировал и начал тянуть меня к себе. Когда я оказалась на коленях Хёнджина парень сразу сильно притянул меня к себе я начал держать.
- Спасиии.. – сказала я Хёнджину.
Хёнджин нечего не ответил но прижал меня ближе. Я схватилася своими руками за кофту Хёнджина и начала за неё крепко держатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моего парня
NezařaditelnéУ Лисы был парень у которого был друг. Все идет хорошо но после одной ночи Лиса задумалась, кто же ей дороже?