Без названия, Часть 1

13 1 1
                                    


Я помогала твоей маме собрать твои вещи. Не знаю зачем они ей. Большинство даже продать нельзя. Если только книги. Ты всегда так бережно к ним относилась. Ты так радовалась, когда купила себе большой стеллаж во всю стену и говорила «Соберу свою маленькую библиотеку. Может даже свои истории распечатаю. Буду потом своим внукам показывать».

Я собирала твои тетради и прочую канцелярию и плакала. Твоя мама упаковывала одежду, но у нее было каменное лицо. Я не стала её упрекать в этом. Давно с тобой общаюсь и знаю, что она скупа на эмоции. Каждый переживает смерть близкого по своему.

Я увидела, как она сворачивает твой топ и кладет его в сумку с другими вещами. Я вспомнила, как ты его покупала. Он был слишком открытый. У тебя была большая грудь и ты не хотела показывать её. Тем более, топ подразумевал, что носить его надо без лифчика, так как у него были лямки. Без лифчика ты ходить не могла, потому что «сиськи вниз тянут». Но я все таки уговорила тебя купить его. Ты надела его всего один раз, когда мы устроили фотосессию. Ты смотрелась в нем так классно. Мы хотели как-нибудь сходить в ночной клуб в нем. Так и не сходили...

Я продолжила собирать твои ручки, краски, фломастеры. Ты очень любила рисовать. Когда у тебя появился графический планшет, ты начала рисовать Манги. Приходила домой после работы, жутко уставшая, еле доходила до кровати. Я заваривала тебе твой любимый ягодный чай. Ты сидела прямой коридоре на полу, пила его и рассказывала как прошел день. А затем ты вставала, целовала меня в макушку, снимала свой строгий костюм, смывала макияж, заплетала волосы в пучок, надевала пижаму с мишками и садилась рисовать главу. Иногда мы вместе смотрели фильм, пока ты рисовала. Я помогала тебе найти хороший ракурс для персонажа, локации и одежду. Дома ты была другим человеком. Дома ты становилась маленькой мечтательницей, которая сохла по корейским бойзбэндам, слушала классическую музыку в перемешку с роком, смотрела мультики и писала самые романтические истории никогда, при этом, не встречаясь с парнями. Иногда ты даже спрашивала меня что я чувствовала, когда занималась любовью, чтобы нарисовать сцену в своей истории. Мне было так неловко, но я так хотела помочь тебе.

Я начала снимать со стены карту, которую ты обклеила стикерами. На них были написаны места, которые ты хотела посетить в том или ином городе по всему миру. Это была наша мечта: мы копили деньги на путешествия. Через месяц мы должны были отправиться в нашу первую совместную поездку. Мы пересмотрели кучу передач о путешествиях и решили остановиться на Корее. Ты всегда мечтала там побывать. Ты часто рассказывала о культуре корейцев, мы смотрели корейские сериалы. Вскоре я поняла, что тоже полюбила эту страну. Было решено ехать туда, как только скопим определенную сумму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя