Казань город не маленький, но все старались знать друг друга. Так и в нашей истории. Ее зовут Полли, она была круглой отличницей в своем классе, училась она вместе с известным нам Вовой, Вовой Адидасом, который еще с младших классов был влюблен в нее. Они хорошо дружили, да и сейчас у них дружба крепкая, но Полли стала переживать за него, когда Вова попал в новую компанию, вожаком которой был некий Павел , старшеклассник, член общественной дружины. Все старшеклассники были без ума от парня, он пользовался довольно большой популярностью. Ей казалось это странно, что ученик, который выше по статусу и старше на несколько лет обратил внимание на такого обычного мальчика, как Вова. Но потом она сама познакомилась с этим Павлом, даже не она, он сам изъявил желание на это, после этого начались много лишнего внимания к ее персоне. В какие-то моменты ей было не просто приятно, она была счастлива,где-то в глубине души он ей нравился, но признавать этого не хотела. Она не верила в любовь, все книжки про это она прочитала еще в детстве,в которых очень часто было написано, что любовь не вечна. Плюс она смотрела на окружающих, много чего знала, так как все доверяли секреты ей: кто с кем и почему, плюс она была всегда смышленой ,несмотря на это было видно, но Пашка не выходил из ее головы. Однажды Паша попал в детскую комнату милиции, то ли за разбой, то ли за все грабеж, то ли за все вместе. В любом случае, он лишился всех своих должностей, статуса и той популярности. Но обрел другое, некое, уважение, статус и роль. В новых кругах он стал Кащеем. Для Полли это было неприемлемо, она была воспитана советской школой. Поэтому она старалась проходить мимо всех таких компаний, в том числе и его самого, но он то обходить ее не мог. Мог подождать у школы, проводить до дома, сказать пару комплиментов, но это было не часто, он старался не навязываться, да и делал он все эти действия, когда, в основном, не было рядом его товарищей, которые знали о его тайной любви, но никогда не решались на разговор с ним.
Так как Кащей был авторитетным человеком, он повел многих членов общественной дружины за собой, в новое общество. Так он привел и Вову к своим универсамовским пацанам. Полли отговаривала друга участвовать в этих делах, но Вова погрузился в пацанскую жизнь.
Она все время, до выпускного, наблюдала за делами друзей, видела их рост и изменение. Они очень сблизились, втроем, часто гуляли вместе, общались каждый день, созванивались. Друзьям обоим нравилась подруга, но делить они ее не хотели. Ухаживали за ней по очереди, ждали нужного момента, который никак не наступал. Но на выпускном Полли призналась в Вове... После пару бокалов игристого, она поделилась кто не дает ей покоя во снах, своими переживаниями, даже спросила совета, как отпустить ей Кащея, потому что быть с ним она не может. Вова, не знал что ей ответить, потом он постарается забыть этот праздник, как страшный сон. Его сердце впервые разбилось.
Конечно, он рассказал обо всем другу, тот начал действовать. У него с Полли начало что-то получаться, хоть и очень медленно, они пару раз ходили на «свиданку» под предлогом обычного гуляния, один раз поцеловались и последний. Потом Кащей хотел сделать подарок для своей возлюбленной в виде дорого платья и туфель, надеясь, что так он получит долгожданное «ДА» на предложение стать его девушкой, но он украл их. Загремел в тюрьму, Полли не навещала его, опять разочаровалась, старалась забыть его. Думала присмотреться к Вовке, но того забрали в армию.Полли продолжила жить, она экстренном окончила колледж и устроилась на прибыльную должность в академии, помощником химика. За ней начали ходить толпы поклонников, кому-то удавалось пробить ее холодное сердце, но это хватало не надолго, дальше поцелуев она никого к себе не подпускала. Будто волшебные силы ставили какой-то блок.
Вскоре Кащей вышел из мест столь отдаленных, и ,первым делом, отправился к бывшей возлюбленной. У подъезда он увидел ее такую красивую, в летнем платье, улыбчивую... с каким-то парнем, не став мешать, проследил за парнишкой и «объяснил» ему что к Полли лучше не подходить, так тот и сделал.Полли узнала про возвращения Кащея и не знала как действовать: старые чувства остались, но быть с ним она не могла по своим же принципам. Об этой новости ей поведал ее брат, Валера, который давно вступил к универсамовским, среди которых он теперь Турбо. Сколько она с ним разговаривала, все было бестолку, Турбо не собирался уходить из группировки, объясняя процедуру ухода сестре. Ей пришлось смириться, но решила подстраховаться.
Кащей решил навестить однажды свою подругу у нее дома.
-Кто там?-Она услышала звонок в дверь и поспешила открыть дверь
-Свои-послышался до боли знакомый голос
-Паша?-удивилась девушку, парень потянул ей букет и конфеты
-Даже в квартиру не впустишь?-усмехнулся парень и вошел
-Откуда ты узнал, что я тут живу?-удивилась девушка, она переехала в новый район пару месяцев назад, получив эту квартиру от государства
-Ну, хоть город и большой, но все все все знают-пояснил Кащей
-Ты теперь главный у пацанов?-неожиданно спросила Полли, ставя чайник
-Что-то типо того-спокойно ответил парень
-Ты же знаешь, что Валера...-начал Полли
-С нами? Да-перебил ее Паша
-Ты присмотришь за ним??-взмолилась Полли, Парень тяжело вздохнул
-Прошу, я не переживу, если если... что то случится с ним... у мамы два инфаркта было за год... а если- девушка закрыла лицо руками
-Хорошо, хорошо... за его физиономию не в ответе... каждый день будет получать, а так, я постараюсь -он начал успокаивать подругу
-Спасибо тебе-их лица встретились, оставалось пару сантиметров до ... Тут чайник взревел, как, сумасшедший, они принялись пить чай.После этого раз Кащей пару раз заходил и даже встречал Полли, но на разговорах все заканчивалось, продолжения не имелось. Пару раз он начинал разговор про них, но девушка четко давала понять почему нет: «Ты с ними, если бы ушел..», но тот не пытался даже.
По своему возвращению, Вова зашел к подруге, рассказав про службу и жизнь, Полли тоже поделилась.
-Как с Пашкой?-неожиданно спросил Вова
-Тюрьма его очень изменила, ты бы присмотрел за ним-ответила Полли
-Ты бы его исправила, помнишь как он по струнке ходил с тобой-усмехнулся Адидас
-А потом сел, да-подытожила девушка
-Но все же-закончил парень
Потом долгое время они не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой/Кащей превращается в зайчика/Слово пацана
Fanfiction«Слово пацана. Любовь Кащей» А если он изменится и поможет пацанам?