Новый день, а проблемы тоже?

1.6K 89 4
                                    

Кащей вернулся к вечеру, сразу поделившись новостями: Вова выжил, но находится в тяжелом состоянии, действительно, может остаться инвалидом. Пуля вошла в спину,застряв, парализовала нижние конечности, а у больницы каждый день дежурит милиция.
-У тебя какие новости?-Паша обнял девушку
-Отпечатки Вовы и еще одни, но она размазаны-она посмотрела на парня с укором , решив промолчать про предложение Леонида Петровича
-Значит все хорошо будет, обезьянка, ну ты чего- он потянулся у губами девушки
-Ты бросишь меня, если со мной произойдет то, что с той девочкой-она остановила его
-С какой?- сдерживаясь спросил тот
-Айгуль!?- Полли боялась ошибиться с именем
-С тобой такого никогда не произойдет- он успокаивал девушку, делая акцент на каждом слове
-Паша, ну вдруг, как ты поступишь?- не останавливалась она
-Поль... Я не знаю, честно, никогда не думал и не хочу. Мысли материальны, помнишь. Не стоит об этом говорить и думать. Что будет, то будет, а там решим все. Ты же знаешь. Я люблю тебя-он снова потянулся к ее губам
-Ой, ты же голодный? Я сейчас приготовлю-Полли поспешила на кухню
Кащей с непониманием и в легком шоке пошел за ней.
-Безумно голодный, во всех смыслах-он сел и подмигнул девушке; которая накрывала на стол
-Картошка с колбасой сегодня- накладывала еду в тарелку Полли
-Очень вкусно пахнет, любимая-Паша поцеловал ее в руку

Спустя какое-то время после сытного ужина, парочка сидела на диване и смотрела последние новости по коричневому телевизору «РУБИН».

-Поль, мне с тобой так повезло-совращая своим дыханием и нежными движениями девушку, Паша пошел в атаку, но Полли сопротивлялась-Что? Что не так?-вспылил тот
-Паш, прости, но наши близкие в тяжелые положениях- сразу выпалила девушка, но думала о другом... О том, как спасти Кащея
-Обезьянка, никакой траур не может длиться вечно, это я не к тому, что они умрут завтра, нет. В таких ситуациях нужно расслабляться, выдохнуть, а то с ума можно сойти-он обнял Полли
-А знаешь... Ты прав-тут девушка резко вскочила и уверенным шагом пошла в спальню
-Ты куда?-ошарашенный спросил он
-Подожди!  Я тебя позову-игриво крикнула Полли из комнаты.
она игриво крикнула из комнаты
Парень сел в ожидании чуда, потом решил, чтобы не терять время начал раздеваться, как только дошел до штанов и был на половине пути от их избавления, услышал голос Полли
-Я готова, а ты?-ласково спросила девушка. Паша быстро стянул с себя штаны и вбежал в спальню, в которой увидел лежащую на кровати Полли в одном лишь шелковом нижнем белье,  такая красивая, уточненная и нежная. Бессмертный стал смертный при ее виде.
-Так и будешь стоять? Иди ко мне-засмеялась она, чей смех привел в чувства нашего Кащея. Тот сразу же набросился на девушку, но осторожно, обращаясь с ней, будто с чем-то хрупким ,если что и все сломается.
Они посмотрели в глаза друг друга и утонули в них.
Изучая каждую детальку тела  по легким движениям, пара готова была к  продолжению, попадая. В и притяжение друг друга. И во оголяются чувства, накаляются градусы, так не спеша, потом поднимаются выше, а они продолжают без паузы дышать, собирая весь доступный воздух.
И тут Полли почувствовала как бешено стучит сердце в груди, будто все стихии неслучайно Кащей разбудил. И вот они теряются  во времени, как долго хотели.
Полли закрывает глаза и приближается к лицу Павла. Губы очень близко, ощущается жаркое дыхание, чувствую, руки парня медленно обвивают женское  тело и прижимая  к себе, сокращая расстояние до губ... Вот он поцелуй, такой безгранично нежный, страстный, полном чувственности. От удовольствия Кащей  запускает свои пальцы в волосы Полли и прижимает к себе сильней, с женских губ вырывается тихий стон, и он сводит парня окончательно с ума.
Они  прижимаются  всем телом, чувствуя жар, исходящий друг от друга. Полли скользит руками от головы парня вниз к спине, а тот покусывает  ее губы от возбужденного желания. От каждого покусывания Полли врезалась ногтями в спину парня, оставляя на ней небольшие красные полосы...

Павел оторвался от  губ девушки и снова посмотрел в ее глаза. Они уже загорелись полностью, с искорками желания, поблескивающие из под прикрытых ресниц. Он очень этому рад, настолько, что тихо зарычав начал осыпать поцелуями от губ до груди и обратно, одновременно снимая шелковое нижнее белье-комбинацию. Полли чувствовала  себя маслом на раскаленной сковороде, всем расстающимся от такого огня и жара.

Неожиданно Павел переворачивает  Полли на спину и начинает  рисовать дорожку на ее спине языком, медленно опускаясь к пояснице и бедрам, остановившись там. Девушка, будто тигрица,  зарычала, требуя продолжения, на что Паша игриво куснул ее за бедро и следом поцеловал то же место. Из девушки вырвался требовательный стон, и Паша  заставил ее голову взорваться тысячами искр от наслаждения. Девушка выгнула спину, приподняв бедра, а Кащей смог продлить ей новые всплески наслаждения.

Закончив, они проговорили почти всю ночь обо всем на свете, пока Кащей не услышал легкое посапывание от девушки. Тогда он поцеловал ее носик и уснул сам.

Я хочу быть с тобой/Кащей превращается в зайчика/Слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя