Чертова любовь

1.6K 97 8
                                    

Проснувшись утром,Полли поспешила к телефону,набрав нужный номер¬ услышала вновь гудки.
Она удивилась, но решила не придавать этому значения.
Папа приехал утром, семья сразу сообщила ему ужаснейшую новость. Отец семейства хотел сам пойти разбираться в отделение, но Полли остановила его, обещав, что она все «разрулит». И девушка побежала домой, ожидать звонок от Леонида Петровича.

Зайдя домой, Полли не обнаружила Кащея, да и следов его пребывания тут ночью.  Но у нее не был сил, ни эмоций переживать. Она верила, что с ним все хорошо, может загулял или уснул на квартире.
Но тут ее размышления прервал звонок в дверь.
-Кто?-девушка открыла дверь и застыла
-Поль, прости....-начал Кащей и полез обнимать девушку
-Почему от тебя пахнет женскими духами и перегаром?- она быстро обняла мужчину и отстранилась-А что это красное?-Полли старались держать себя в руках
-Духи тебе выбирал в магазине на свадьбу в подарок, а это... Хрен знает, может кто и поцеловал -он прошел в квартиру
-Что за праздник?-девушка поставила руки в боки
-Так свадьба у нас скоро, пойдем сегодня заявление подавать, а еще там у универсама проблемы, я любезно согласился им помочь в управлении-начал тот улыбаться
-И как помог?-Полли готова была выйти из себя, Паша лишь улыбнулся
-А ничего что всех твоих сейчас в обезьяннике держат? Валеру могут посадить, знаешь ли ты это?- слезы брызнули из ее глаз
-Да ладно?!?!..Поль, я не знал, мы вытащим, даю слово...-он встал, чтобы обнять ее
-НЕ НАДО, Я САМА.. уже сходила, должны отпустить- зарыдала девушка
-Я должен был быть вчера рядом...Обстоятельства, обезьянка-он обнял крепко-крепко Полли.
Полли вдохнула еще раз запах его черного пиджака : табак, алкоголь и женские духи фабрики «Новая заря», которые ей никогда не нравились еще со школы. Маме их все время дарили на работе, поэтому все детство пропахло этим запахом. О ее не любви к этим духам знали все, в том числе и Кащей. Полли догадалась об измены парня, все было слишком очевидно. Но выяснять она не хотела: во-первых, последние события слишком измотали ее, а ,во-вторых, этот разговор мог привести к их разрыву, а она,блин, любит этот мудака. «Вот она чертова любовь»-подумала она и услышала звонок от телефона.
-Это мне звонят!-она вы пустилась из объятий парня, вытерла слезы и взяла трубку телефона-Да?-это был Леонид Петрович, который сообщил результаты экспертизы. От услышанного она села на рядом стоящий стул-Спасибо большое, хорошо-она положила трубку и громко заплакала. Сил больше не было, она была способна лишь плакать и плакать, не испытывая ничего.

           ****
Дорогие читатели, спасибо за вашу обратную связь, мне очень приятно🤍 Я буду стараться почаще выкладывать главы, у меня просто зачетные недели, надо разбираться с организационными моментами, поэтому только по главе в день выкладываю, чтобы каждый день вас радовать по чуть-чуть))).
By kartoxa_po🥔

Я хочу быть с тобой/Кащей превращается в зайчика/Слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя