Снова все тот же дом. Та же квартира. Те же ощущения. Алёна вернулась домой после долгих часов переживаний.
«Уже почти два часа ночи»,–думала девушка, смотря на часы.
Уже сегодня ей предстоит пойти на четыре пары. Она все ещё не легла спать, а через 4 часа уже подъем. Ну и ладно.
«И четыре часа тоже хорошо»,–вновь подумала девушка.
Переодевшись в пижаму, Алёна завалилась на диван в гостиной, который даже не стала расправлять. Она очень устала, ей было уже не по силам поднять часть дивана, чтобы достать оттуда подушку и одеяло. Сойдут и плед и маленькая подушечка, лежащие на нем. Только закрыв глаза, Алёна сразу же погрузилась в глубокий сон...***
–А, чертов телефон! Почему ты сел именно в эту ночь!–девушка бегала по квартире, попутно завтракая, умываясь и собираясь в университет.
Да уж. Не так она хотела начать своё утро...
Мало того, что она не выспалась, так еще и проспала будильник. Жаль, что не у всех утро начинается с кофе. Ну да ладно. Девушка ещё успевала. Вот только придётся поехать не на общественном транспорте как обычно, а на такси.
Как только Алёна схватила телефон, чтоб вызвать такси, так тут сразу же высветилось имя брата на экране:
–Привет, Влад!
–Привет! В университет едешь?
–Да если бы! Я проспала! Сейчас такси закажу и поеду.
–Я тебя подвезу.
– Ура!
Девушка радостно скинула трубку, побежав надевать верхнюю одежду. Она знала, что брат не заставит ее долго ждать и примчится очень быстро.
Да, так и есть. Только выйдя на улицу, старший уже виднелся вдалеке. Алёна подбежала поближе к машине:
–Привет, Влад! – вскрикнула младшая.
–Привет, Ленчик! – старший вышел из машины.
– На улице сегодня прохладно, – приобнимая себя за плечи говорила девушка.
– Так, скорее садись в машину, а то заболеешь, – обеспокоился старший, потому что видел, что сестра не очень-то уж и тепло оделась.
– Зануда, – Алёна пихнула Влада в плечо.
– Сама такая! Садись давай!
Сестра запрыгнула на заднее сидение машины, и они поехали в университет.
Дорога была не такой уж и скучной. Старший спросил обо всем, о чем давно хотел спросить. Они затронули много различных тем. Но, к сожалению, разговор их был не вечен, и машина остановилась у здания университета:
– Давай, Владик, пока, я побежала! – схватив рюкзак, младшая кинулась в сторону кампуса.
Брат хотел уточнить у Алёны, забрать ли ее после пар, но не успел. Слишком уж быстрая у него сестра. Да и время у неё поджимает.
Ну да ладно, напишет ей между парами.