Глава первая.

12 2 1
                                    

Плитка. Стук каблуков. Мелькающие белые халаты. Темные коридоры. Тишина. В одном из кабинетов девушка собирает свой рюкзак. Все уже давным-давно покинули аудиторию, лишь одна рыжеволосая осталась здесь, чтобы разобрать темы по психологии.
                ***
Быстрыми шагами девушка идёт по коридору, а позже не замечает, как она уже бежит по улице навстречу к своему старшему брату.
Высокий, длинноволосый парень оглядывается по сторонам, в ожидании младшей. Девушка подбегает сзади и обнимает старшего со спины. Парень лишь разворачивается и улыбается, смотря на сестренку:
–Лёнчик, привет!–парень нагибается, чтоб младшей было удобнее его обнимать.
–Владик,–лишь одно слово произносит сестра, вжимаясь обеими руками в старшего.
–Как дела? Рассказывай,–вдвоём они направляются к дому сёстры.
–Знаешь, я так устала,–младшая тяжело вздохнула.– Психология настолько утомительна!
На это старший лишь усмехается, проглаживая сестренку по спине, а сестра продолжает:
–А ты как, братик?
–Да потихоньку,–длинноволосый вздохнул.–Иногда ходим с друзьями на концерты, чтоб развеяться, а так работаю.
–Ты бы хоть видео скидывал, фотки, а то я ж ничего не знаю,–младшая толкнула брата в плечо,–мне ведь тоже интересно!
–Да ладно тебе,–старший явно смеялся над сестрой.
–Ничего не ладно! Я вообще-то тоже хочу!–вскрикнула сестра.
–Ладно, ладно. Возьму тебя на следующий концерт. Пойдёт?–улыбнувшись спросил Влад.
–А куда вы собираетесь? На какую группу?
–На «Нэил шери.» Они крутые ребята.
–Спасибо!
–Я ещё не сказал, что точно тебя возьму с собой,–брат ухмыльнулся ещё сильнее.
–Да эй!–сестра встала на носочки напротив брата, чтобы хоть чуть-чуть стать выше. С нахмуренными бровями она смотрела на парня.
Брат окончательно рассмеялся, заключая сестру в объятия, прижимая к себе все сильнее и сильнее.
    ***
–Мы уже дошли,–спустя 10 минут Влад остановился и посмотрел в сторону дома младшей.

И правда. За столь небольшим диалогом они уже добрались до дома. Старая пятиэтажка, ничем непримечательная. Знакомое крыльцо подъезда. Знакомый запах сырости.
На прощанье Алёна обняла и поцеловала в щеку своего старшего брата. Ей так не хотелось его отпускать. Хотелось как раньше, быть маленькой, чтобы старший всегда защищал. Но девушка уже давно поняла, что такого больше никогда не будет.

Алёна уже поднимается по нескольким ступенькам на первый этаж. Она представляет как сейчас будет сидеть в гостиной и читать конспекты по психологии, готовясь к контрольной.
Вот эта дверь. Деревянная дверь с узорами, уже такая старая. Но иногда девушка прикасается к этой древесине, проводя по ней рукой, и вспоминает все лучшие моменты, связанные с этой квартирой. Она закрывает глаза и вдыхает. Этот запах дерева...
Девушка заходит в квартиру. Тот же тёмный коридор. Она снимает кеды и идёт умываться.

Self-containedМесто, где живут истории. Откройте их для себя