Всем привет, и это моя история. Меня зовут Нишимура Т/и уже Хван Т/и.... А почему? А потому-что моя мама нашла нового кавалера. Моя мама развелась с моим папой ещё когда я родилась, у неё было много ухожорёв, и опять новый. Какой по счету? Ну.... 7, все её ухожоры ей изменяли. И так меня зовут Хван Т/и, мне 15 лет учусь в 9 классе друзей - нету. Характер: злой, милашка, боевая женщина, ищет приключения на жопу, драма квин. Любит: рисовать, танцевать, играть на гитаре и занимается боксом. Аллергия: на сыр, бананы. Любимый цвет: розовый, кофейный и белый. Вот моя неотразима внешность.
Хон Ынче - твоя будущая новая подруга. Любящая семья, 15 лет учиться в 9 классе друзей - нету. Характер: наивная, добрая душа, стеснительная. Любит: заниматься балетом, вокалом и бисером. Аллергия: на шоколад, лимон. Любимый цвет: черный, синий. И вот её неотразима внешность.
Чон Соён - твоя будущая новая подруга. Ахуенная семья, 15 лет учиться в 9 классе друзей - нету. Характер: злой, может надавать пизды. Любит: в свободное время петь песни где есть рэп, танцевать. Аллергия: на овощи. Любимый цвет: красный, фиолетовый. И вот её ахуенная внешность.
Ким Сынмин - популярный в школе. У него богатая семья, 18 лет учиться в 12 классе друзья - Бан Чан, Хёнджин, Джисон. Характер: смешной, буллит всех подряд. Любит: лежать на кроватке. Аллергия: нету. Любимый цвет: коричневый, голубой. И вот его ахуенная внешность.
Хан Джисон - популярный в школе. Богатая семья, 18 лет учиться в 12 классе друзья - Сынмин, Бан Чан, Хёнджин. Характер: милашка, добрая душа компании. Любит: есть орешки, спать. Аллергия - нету. Любимый цвет: зелёный, жёлтый. Вот его ми-ми-ми-шная внешность.
Бан Чан - популярный в школе. Богатая семья, 18 лет учиться в 12 классе друзья - Сынмин, Джисон, Хёнджин. Характер: добрый, всегда поможет. Любит: петь в свободное время. Аллергия - нету. Любимый цвет: зелёный, красный. Вот его офигенная внешность.
Хван Хёнджин - звезда школы. Богатая семья, 18 лет учиться в 12 классе друзья - Сынмин, Бан Чан, Джисон. Характер: самовлюблённый, драма квин, грубый. Любит: рисовать, танцевать, играть на гитаре и занимается боксом. Аллергия: на сыр, бананы, мандарины. Любимый цвет: черный белый. Кстати он боится ужастиков. А вот его внешность🙄.
Буду приступать уже писать) кстати я писала информацию 1 час😰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик Хван Хёнджин
FanfictionТебе зовут Нишимура Т/и, твоя мама поженилась на влиятельном человеке и у него есть сын по имени Хван Хёнджин....