Я была уже пьяная и не соображала что я делаю.
Ы: капец Соён Т/и я вам говорила напиваться не надо.
Я: цццац, дерзи ЫК пей!!!
Ы: Т/и!!!
Ы: бе фууууу.
Я: как? Ик.
Ы: так дай ещё.
С: вот это жизни сам Ик вынавит?
(Вот эта жизнь сама виновата)
Ынче начала плакать.
Т/и: чё ты плак? Ик..
Ы: я лобло Сына - Ынче начала плакать.
С: Ик.. какого сын?
Ы: Сынмина😭😭😭Пов Хёнджин:
Сын: хёнчик пашли Ик танцивать.. ик
БЧ: блять придурки, нахуя напиваться.
Х: иди с Джисоном потанцую.
Сын: идэя!! Ик
Д: любымый пашли танцивать! - Джисон и Сынмин пошли на танцпол.
Х: придурки - Хён повернул голову назад и увидел как Т/и танцует с каким-то парнем.
БЧ: Хён куда ты смотришь? А понятно... Чо влюбился?😏
Х: Чо, что такое? Нахуя она мне, мы сводные брат и сестра.
БЧ: нуну, я читаю фанфики и там всегда сводные брат и сестра начинают встречаться😉.
Х: пффф, фанфики фанфики жизнь жизнь🙄.Пов Т/и:
Я: пойдум тюди - показала ты на барную стойку.
Ы: ну давай детка (пипетка) - я залезла на бар и начала танцевать.
С: Т/ИХА СЛЕЗАЙ ДУРЫНДА!
Я: нит! Ни хачу! - я начала падать как меня кто-то ловит.
Я: ти хта? О Хёнджинчик, хи - ты уснула на его руках.
Сынмин и Джисон танцевали.
Х: Бан Чан отвези Сынмина и Джисона домой.
БЧ: хорошо.Пов Т/и окончен:
Хёнджин донёс тебя до машины и положил тебя на заднее сиденье.
Т/и: Джинни поцелуй меня - ты сидела и говорила.
Х: бля пьяница, протверзей а потом поговорим - Хён повернулся к тебе и увидел что ты спишь.
Вы приехали он донёс тебя до твоей комнаты и переодел (от автора: кхм, а как вы любите спать? Я люблю спать без трусов, в них просто не удобно спать)Пов Т/и:
Я проснулась у меня болела сильно голова, я посмотрела на себя и офигела я была переодета и у меня в мыслях было неизвестно что. Я пошла в низ, Хёнджин сидел смотрел телевизор.
Я: кхм.
Х: да, что такое?
Я: у меня вопросик.
Х: слушаю.
Я: мы чо переспали? Если да, то всё я пошла сбрасываться с крыши. Мне же 15 тебе 18 лет, пиздец - говорила я нервничая.
Х: хаха, ты в постели ммммм ахуенная - говорил он и смеялся.
Я: фух, значит нет.
Х: да.
Я: шутник с тебя фиговый, сколько времени?
Х: 16:38
Я: ЧТО? Я ПРОСПАЛА ААААААААА БЛЯ.
Х: не кричи Господи мой, с кем не бывает и кстати ко мне придут друзья в 20:00.
Я: а Бан Чан будет? И чо ты у меня спрашиваешь?
Х: чо влюбилась? Хех, ты не в его вкусе. Хочу и говорю🙄. - говорил он с злостью в глазах.
Я: ой чо кипишуешь я просто спросила и я не говорила какой у него вкус. Я жрать что-то есть?
Х: в холодосе есть макароны и сосисоны, разогрей и готово.
Я: ццц - я пошла на кухню открыла холодильник и достала макароны с сосисками:(Представим что тут нету броколей)
Я села за стол и начала кушать.
Я: если придут парни я приглашу девочек - с набитым ртом говорила.
Я: ты глухой? Короче пофиг.
Я поела помыла посуду и пошла в комнату, посмотрела тик ток и посмотрела сколько время 18:3 я написала Соён и Ынче.Богини🙄👑
Крольченок🐇
Девочки привет👋, а вы сегодня заняты? А то я хотела вас пригласить к себе на ночёвку .Королева Соён👑😈
Привет, я не занята. А во сколько приходить и куда?Тортик Ынче🍰
Ооо я тоже приду.Крольченок🐇
Это хорошо, жду вас в 20:00 "адрес".Я убрала телефон и начала ждать девочек.
Я оделась:Пока я ждала девочек я решила сделать уроки. Когда я сделала уроки, в дверь позвонили я вышла открыла дверь.
С: ПРИВЕТ.
Ы: ПРИВЕТ.
Я: ПРИВЕТ ДЕВОЧКИ ПУПЕТОЧКИ.
Х: дуры Господи.
Я, С, Ы: ПИЗДЮК.
БЧ: привет девочки - стоял на улице Бан Чан с Сынмином и Джисоном.
Я: привет - смущённо сказала я.
Х: 🙄.
Д: Я СЮДА ПРИШЕЛ ЧТОБЫ ПОКУШАТЬ, ТАК ЧТО ДАЙТЕ ВОЙТИ В ДОМ А ТО ХОЛОДНО - забежал Сынмин с Джисоном в дом.
Ы: дикари....
Сын: сама така🙄
Ы: 🙄.
Я: всё входите в дом.
Мы зашли в дом и пошли в зал.702 слов. Всем привет, я уже пишу второй фанфик. Как дела то у вас? Я смотрела нити судьбы и там убили Ваню я так рыдала, и ещё когда Саша вспомнила что было 10 лет назад и Катя которая нашла свою сестру Сашу спустя 10 лет и они встретились я так рыдала со своей сестрой. Я пишу уже другую историю. Так приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик Хван Хёнджин
FanfictionТебе зовут Нишимура Т/и, твоя мама поженилась на влиятельном человеке и у него есть сын по имени Хван Хёнджин....