Тебе лень переодеваться ты решила пойдешь так, но когда ты хотела пойти домой тебя остановил Хён.
Х: нахуя ты ударила Мину?
Т/и: ой бля защитник всратый, она мне на голову еду выкинула - повернулась ты к Хёну.
Х: не означает что надо бить.
Т/и: ты мне не мама, чтобы учить меня - ты повернулась и пошла домой.Пов Т/и:
Я пришла домой и сразу пошла одеваться одела я это:
У меня не было сил чтобы что-то приготовить, я заказала пиццу и роллы. Пицца пришла за 30 минут. Я поела и пошла делать уроки, уроки сделала я быстро. Я сходила в душ и начала смотреть дораму.
Пов Т/и окончен:
Хёнджин пошёл в клуб чтобы развеяться. Он побыл там 4 часа и поехал домой с девушкой с клуба. Хён пошёл в свою комнату с девушкой и кхм 🥲🔞 (АААААА БЛЯ, Я НЕ ЗНАЮ ЧО ПИСАТЬ)
Пов Т/и:
Я не могла заснуть потому-что кто-то кхм... трахался. Уже 05:47 и я так не смогла уснуть а почему? А ПОТОМУ-ЧТО ХЁН ТРАХАЛСЯ С ПРОСТИТУТКОЙ.
Я укрылась в покрывала и пошла в низ, выбегает какая-то девушка с дома, но я не подала на это значение. За столом сидел Хён и пил кофе.
Я: ТЫ БЛЯТЬ ДОЛБАЁБ!! ТРАХАЙСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ, Я ЗАСНУТЬ НЕ МОГЛА ЗА ТЕБЯ И ТВОЕЙ ПРОСТИТУТКИ!!!
Х: можно по тише, у меня так голова болит. Держи выпей кофе.
Я: Я НЕ ЛЮБЛЮ КОФЕ (от автора: не ну а чо? Просто я вот не люблю кофе, только не кидайте тапками)
Х: да не ори, ну сделай чай если не любишь кофе.
Я: фухххх спокойно Т/и, щас ты пойдешь в душ помоешься почистишь зубы, оденешься и пойдешь в эту драную школу!!!!
Х: а где покушаешь?
Я: сожру я тебя!
Х: я не вкусный.
Я пошла в душ помылась почистила зубы и пошла одеваться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик Хван Хёнджин
FanfictionТебе зовут Нишимура Т/и, твоя мама поженилась на влиятельном человеке и у него есть сын по имени Хван Хёнджин....