Мама - М
М: Т/И ВСТАВАЙ! И СОБИРАЙСЯ - кричала мать бегая по дому.
Т/и: Хорошо, только не ори - сказала ты сонным голосом - ты потянулась и пошла делать водные процедуры. Когда ты все сделала, ты вышла и пошла кушать. Мама бегала по дому собирая вещи.
М: Т/и-ша через 2 часа надо быть готовыми
Т/и: а сколько сейчас время? - спросила ты стоя у плиты.
М: 07:04, давай кушай и собирайся - ты кивнула головой - ты достала с холодильник продукты и начала готовить (вы собирались переезжать к жениху твоей мамы) приготовила ты это:Ты села за стол и посмотрела на настенный часы было 07:40, ты начала кушать и смотреть тик ток.
Покушав ты помыла посуду и пошла в свою комнату чтобы собираться, ты выбрала что оденешь:
Ты посмотрела в телефон сколько время и было 08:20 ты приахуела. Ты пошла на первый этаж и там уже ждали тебя мама и водитель, вы вышли на улицу и сели в машину, ехали вы 35 минут ты успела заснуть но тебя подняла мама когда вы приехали. Тебе открыл дверь водитель, ты вышла и увидела огромный дом. Возле ворот дома стоял мужчина 48-50 лет и стоял ещё молодой парень который выглядел на 17-18 лет. Вы подошли с мамой к воротам и ты поклонилась.
Мужчину звали Хван Ду Хён - ХДХ
Он подошёл к твоей маме и обнял, а потом сказал тебе.
ХДХ: Здравствуй - улыбнулся
Т/и: Здрасьте - сказала ты улыбаясь широко, широко - но парень который стоял возле Хван Ду Хён-а цокнул.
Но ты ему показала язык👅
М: так Т/и веди себя прилично, это Хёнджин
Т/и: ну привет Хёнджин - подмигнула ему
Х: пр.
ХДХ: Хёнджин!
Х: цц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик Хван Хёнджин
FanfictionТебе зовут Нишимура Т/и, твоя мама поженилась на влиятельном человеке и у него есть сын по имени Хван Хёнджин....