Неделя каникул в компании этих ребят прошла неимоверно быстро.
И вот уже настал понедельник, а это значит что пора на учебу.
Новая школа.
Проснувшись в 7 утра девушка надела мягкие тапочки и отправилась в ванную.
Сделав водные процедуры, она направилась на кухню, где был готов завтрак, и ее ждала мама.
У нее так же был первый день на новом рабочем месте, как и у девушки в школе.
— Волнуешься? — спросила мама отпивая кофе.
— Ну, немного волнуюсь. — ответила Т/И откусывая бутерброд.
Быстро съев свой завтрак девушка оделась и отправилась на автобусную остановку.
На остановке уже стояло 2 парня, которым видимо было по пути со мной.
Зайдя в автобус я заняло место у окна.
— Стоой, стой — прозвучал до жути знакомый голос,
— закрывай, благодарю. — залетая в автобус кричал Марат,
— КИНОПЛЕНКА ЧУШПАНЫ — дополнил он.
Выгнав впереди сидящих двух парней, он сел на их место.
— Деньги есть? — спросил парень
— нет — ответил один из парней.
— А если найду? — прикрикнул Марат.
Дальше я не стала вникать в их «увлекательный» диалог.
Доехав до школы, я вышла из автобуса.
— Т/И!!!Т/И!! Подожди — кричал парень идя за мной,
— Ну подожди, кому говорю. — все так же кричал он.
Остановившись я обернулась, и посмотрела на Марата.
— И тебе доброе утро. — произнесла девушка.
— Привет — улыбаясь сказал темноволосый.
Мы молча дошли до школы, раздевшись мы разошлись в разные стороны, он в свой класс, а я к директору.
Постучав в дверь, я услышала одобрительное «войдите» и зашла в кабинет.
— Здравствуйте, я Маркова Т/И, новенькая. — неуверенно сказала девушка
— Здравствуй Т/Ишенька, пойдем я покажу тебе твой класс, и представлю тебя им. — с добротой в голосе сказала женщина.
Выйдя из ее кабинета, она показала библиотеку где я могу взять учебники.
Зайдя в библиотеку, я получила нужные учебники и мы с директором пошли в класс.
— Класс, всем Здравствуйте. — заходя в класс сказала женщина,
— знакомьтесь ваша новая одноклассница Маркова Т/И, прошу вас уважительно относится к ней и не обижать. — дополнила та, и вышла из кабинета.
— Присаживайся на 3 парту первого ряда — сказала женщина примерно лет 30,
— меня зовут Ирина Александровна, я преподаю русский и литературу, по совместительству классный руководитель — дополнила Ирина Александровна.
Т/И рошла на свое место, сев и достав учебники, она принялась вникать в жизнь класса.
— Привет, я Айгуль, будем дружить? — повернувшись ко мне тихо произнесла девушка
— Привет, я Т/И, с радостью — ответила я.
С этого момента, мы с Айгуль весь день ходили вместе, и разговаривали обо всем на свете, у нас было множество общих тем.
Оказалось что мы живем в домах напротив, домой мы пошли конечно же вместе.
— А не хочешь ко мне вечером в гости придти? — спросила Айгуль когда мы подошли к подъезду
— С радостью, а во сколько? — сказала я.
— Я зайду за тобой после музыкалки, часиков в 5 и вместе пойдем — сказала подруга
— Хорошо, до встречи — сказала я заходя в подъезд
— до встречи — крикнула мне в ответ девушка
Придя домой, Т/И разложила учебники по полкам, и написала расписание на листке и положила на полку стола.
— Ну как первый день в школе?Подружилась с кем-нибудь? — спросила бабуля заходя ко мне в комнату.
— Отлично бабуль, да, нашла подругу, вечером позвала пойти, можно? — ответила Т/И.
— Конечно можно, только не долго, что бы мы не волновались. Все, делай свои дела, не отвлекаю — сказала бабушка выходя из комнаты.
Собрав на завтра портфель и подготовив одежду, девушка посмотрела на часы.
Без 20 два, «значит можно погулять» подумала девушка, и переодевшись в обычную одежду и пошла на улицу.
Во дворе как всегда тусовались ребята.
— Всем привет — крикнула Т/И заходя к ним на поле.
— Привет. — услышала я в ответ.
— Как в школе дела?как первый день? — спросил Валера подходя ко мне
— Все отлично, все понравилось.Успела даже подружиться кое с кем. — ответила Т/И улыбаясь во все свои 32 зуба.
— Интересно с кем же? — ухмыльнулся тот
— А вот не скажу тебе ничего — сказала девушка
— Ну и больно надо, вредина — ответил кудрявый
— С девочкой, зовут Айгуль, вечером сегодня к ней в гости пойдем. — сказала девушка
— Во сколько?надолго?я тебя встречу. — смотря на девушку произнес Турбо
— В 5, посидим до 7 и домой.Зачем меня встречать?Не нужно. — сказала Т/И.
— Нужно, мало ли что случится. — твердо ответил парень.
Но тут наш диалог прервал Зима.
— О чем болтаете, голубки? — усмехнувшись произнес парень
— Да, ни о чем. — сказала Т/И,
— И вообще, почему это голубки? — возмущенно добавил ВалераСпустя пару часов я увидела Айгуль подходящую к моему подъезду, попрощавшись с ребятами я побежала в сторону подруги.
— Я зайду за тобой в 7 — крикнул парень мне в след.
«А куда зайдет?Адреса то я ему не сказала» проснелось в голове у девушки.
— Ну что, пошли? — спросила Айгуль
— Идем — ответила я
— Дамы, куда направляетесь? — сзади послышался голос Марата
— Не твое дело — сказала подруга
— Почему это не мое?Очень даже мое — крикнул парень
— Отстань, а — крикнула ему в ответ Айгуль.
Придя к ней домой, мы очень весело провели время, я познакомилась с ее родителями, достаточно приятные люди.
Мы пили чай, разговаривали обо всем на свете и смотрели мультики.
Моя новая подруга спрашивала у меня о жизни в Москве, а друзьях оттуда.
Ну и конечно же мы обсуждали мальчиков, куда без этого?
На часах стукнуло 7, а это означало что мне пора домой.
Попрощавшись с девушкой и ее родителями, я оделась и вышла из ее дома.
Не успев выйти из подъезда я увидела стоящего рядом Валеру.
— Пойдем, провожу — сказал тот
— А как ты узнал адрес? — поинтересовалась Т/И
— А вот не скажу тебе ничего — передразнил меня парень.
— Ну и ладно — ответила та.
Идти было недалеко, но все же мы успели разговориться, парень спрашивал как мы провели время, и о чем общались.
Дойдя до дома, я поблагодарила парня за то, что тот проводил меня.
— Т/И, а ты с кем? — в окне показалась бабушка,
— заходите на чай, бегом!!! — крикнула та.
Я пожав плечами повела парня домой, где на пороге уже стояла бабуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай наш первый вечер. | Слово пацана. | Турбо.
RandomКазань, 80-е. Фандом: слово пацана. Некоторые события будут совпадать с сериалом, но не прям все.)