Когда Айзава посмотрел назад, то увидел как фонтан немного начал заедать, что было не естественно для оборудования элитной академии героев. Пока Айзава смотрел на фонтан, то появлялась какая-то фиолетовая дымка которая начала увеличиваться.
Айзава повернулся к ученикам, которые были в недоумении и явно думали что это какая-то будущая тренировка для них. Одев свои очки, он посмотрел на своего сына который тоже смотрел на него уже явно приготовившись к атаке или защищать учеников которые растерялись.
- э...это тренировка?
Спросил Киришима который попытался улыбнуться думая что это правда какая-то тренировка. Но когда Изуку сделал несколько шагов вперед, он встал рядом с 13. Беловолосый посмотрел на отца решительным взглядом создавая черные кнуты.
- учитель. Прошу вашего разрешения на участие в этой битве.
-...
Айзава опустил голову подумывая о том, что же делать с этим. Если он даст разрешение, то и ученики захотят встрять в это. Цикнув, он посмотрел на своего сына и начал языком жестов говорить что он может, только осторожно.
- я разберусь со злодеями, а ты 13-ая, уведи учеников отсюда чтобы они не пострадали!
- поняла тебя Сотриголова.
- но учитель! Их слишком много! Вы не справитесь!
Черноволосый мужчина посмотрел на того кто это сказал. Это был Денки Каминари который переживал за учителя. Айзава только усмехнулся поправляя очки и беря шарф в свои руки.
- у каждого героя, есть свои тузы в рукаве. Я тоже не исключение.
После прыгнул вниз приготовив оружие захвата. Пока он летел вниз, то из портала выходили новые злодеи. Когда вышел последний злодей, то это был какой-то парень, а рядом с ним странное существо с открытым мозгом. Рядом стоял еще один какой-то дымчатый человек.
Пока Айзава занимался всем этим, Изуку шел за вторым учителем передавая мысленное сообщение Незу который пообещал прислать помощь как можно быстрее. Но красноглазый тяжело вздохнул пока шел за классом. Но парень дернулся когда увидел что перед ними начал появляться туман.
- черт!
Изуку остановился и стал невидимкой. После чего прыгнул на дерево чтобы следить за всеми и если нужно будет, помочь отцу. Потому что он знал его пределы. Шота не выдержит столько времени. Его глаза быстрее засохнут, нежели чем придет помощь. Посмотрев на учеников, он заметил что их укутал этот густой туман, который когда растворился и собрался обратно в человекоподобное тело, то Изуку не увидел учеников. Он увидел только несколько из них.
- твою же мать.
Он стал принюхиваться причудой волка. Когда он увидел все цвета запахов, то успокоился. Но он дернулся и посмотрел в сторону отца который был прижат этим ужасным чудовищем.
Что-то щелкнуло. Изуку не понимал что именно щелкнуло в его голове. Но он быстро оказался перед чудовищем становясь видимым. Он собрал силу в кулак и скалясь занес кулак.
- отпусти моего отца урод!