✨часть 1✨

8 1 2
                                    

-Ма, нам долго ещё ехать?-сказала светловолосая девушка женщине за рулем.

М: можешь спокойно посидеть? Нам еще до дома ехать Пол часа-ответила грубо мать своей дочке.

-я не хочу туда возвращаться, почему именно мы туда едем?

М: сиди молча, тебя никто не спрашивал, если что-то не нравится можешь пешком до города идти.

Ты замолчала, воткнула наушники в уши и смотрев в окно вспоминала как обрадуется Полина когда увидит меня, как же я рада и одновременно не рада что там будет Пятифан.

Вот вы уже подъезжаете двухэтажному, большому дому. Ты вышла из машины, взяла коробки и поставила около двери.

М: вытаскивай из машины коробки, я машину в гараж отвезу.

Вытащив все коробки ты стала ждать маму,она загнала машину и открыла дверь в дом.

Первое что попало на глаза это кухня, большая и просторная.

От лица Т/И:
Я зависла и просто стояла смотря на эту кухню, вспоминала все что с ней связано. Меня толкнула мама что бы я проходила дальше.

От лица автора:
Ты поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. Нахлынулись воспоминания как мы с друзьями здесь сидели. Ты отогнала все мысли и решила разобрать коробки.

Ты довольно быстро справилась всего лишь час. Мама тебя позвала на кухню.

Ты спустилась и увидела женщину примерно 40 лет, мама подвинула стул ко мне что бы я села рядом с этой женщиной.

?: Т/И, ты уже большая девочка и должна быть готова ко всему.

-что? Я не понимаю о чем вы.-ты с непониманием посмотрела на неё.

?:девочка моя, просто будь осторожней и ни кому не доверяй.-она встала и направилась к выходу.

М: я провожу.-мама встала со стула и направилась к той самой девушке.

___________

23:50.

Завтра надо пойти и взять учебники, я легла в теплую кровать и быстро уснула, но громкий грохот с первого этажа прервал сон.

Я знала что тут погибла бабушка и может быть она дает знак то что она здесь есть. Мистического ничего нету просто надо привыкнуть и может быть этого не будет.

Я долго не могла уснуть задумываясь о словах той женщины.

"Будь осторожней", " никому не доверяйте" это странно.

Через некоторое время я уснула.

________________________________________
Всем приветик) простите что так долго не было проды. Я знаю что мало слов, но в следующий раз я напишу побольше.

Полоска означает пропуск времени. Как думаете мне создать свой тгк? 💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забытый, но родной голос (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя