Изгнание

185 8 0
                                    

На следующий день я проснулась и увидела что Минхо всё таки не дошёл до гамака и спит на земле. Я от этого зрелища не сдержалась и засмеялась. От этого он проснулся но я в это время была в столовой. Сегодня там была яичница с беконом и чай. И вот когда пришёл Минхо поел и мы побежали в лабиринт. Там как обычно мы не чё не нашли и вернулись пораньше. В Глейде все были грустные мы не чё не поняли и попёрлись в столовку там был Фрай он всё рассказал. Я была в ахуе и в это время расстроена так как потеряю друга. И вот настало время изгнания . Я стояла в стороне со слезами на глазах ведь теряю друга.

- Нет , нет. Это всё Томас он во всём виноват. По По но ты же мне веришь скажи, что веришь По - я не могла стоять и смотреть поэтому ушла в лес. Там я села около любимого дерева прижала к себе колени и начала в них рыдать и размышлять, в чём виноват Томас, что этим хотел сказать Бен. И тут сзади послышались шаги это был Ньют.

- По...... Я понимаю ты потеряла друга но... Пошли в Глейд тебя все ищут.. - сказал Ньют на что я лишь встала подошла к нему и обняла. И мы пошли обратно в Глейд. Со мной опять было, что то не так знакомое чувство. Стоп...... Я опять не могу говорить. Да что за чёрт . Ну ладно похуй. Вот мы пошли на ужин там я всё таки смогла заговорить. Клинт и Джеф сказали, что из-за любого расстройства ты будешь терять голос. И с этой мыслью я пошла спать.

-Ты обещал не бросать... И сдержал слово. -Место, где живут истории. Откройте их для себя