Пиздюк под именем Дженсон.

168 9 1
                                    

И вот когда мы прилетели в это место там была полная пизда все стреляли . Нам сказали идти в здание там нас встретил какой-то долбаёб его зовут Дженсон. Боже как он меня бесит пиздит да пиздит.

- бля чё то я ему не доверяю - сказала я шёпотом чтобы не кто не услышал . Но видимо кое кто услышал.

- я тоже - сказал мне Томас. Ну хоть кто-то, а то я подумала я одна такая ненормальная. После того как этот дебил всё рассказал нас отвели в душ.

- итак девушки на лево. Мужчины на право.После пройдите вон в тот кабинет.- сказал пиздюк и удалился.И я Тереза пошли славу Богу спокойно помылись и пошли к лежащей одежде.Там лежала белая и оранжевая футболки.Оранжевая была короткой,а белая длинной.я взяла короткую так как Терезе она была мала.И были черные ласины и джоггеры.Я взяла джоггеры. Дальше мы прошли в комнату где были всё наши. Минхо бегал на беговой дорожке, а Ньюту вкалывали какую-то хуйню , как нам сказали витамины которых нам не хватало в лабиринте. Дальше меня и Тереза отвели в разные комнаты меня в комнату где был стол и два стула. Как мне сказали меня спросят о пару вещях и отпустят в столовке к нашим. И вот зашёл пиздюк. Я сразу сообразила , что не стоит ему говорить правду поэтому буду говорить ложь.

- итак Полли с тобой в лабиринте нечего странного не происходило? - спросил меня этот гондон.

- нет не чего, только вот.... Нет я не помню - включила я актрису.

- ну хорошо - сказал пиздюк. И щёлкнул в пальцы и меня вырубило током.

-Ты обещал не бросать... И сдержал слово. -Место, где живут истории. Откройте их для себя