Спустя две недели я наконец-то стала бегуном и сегодня мой первый день в лабиринте. На самом деле многие могли подумать, что мне страшно но на самом деле мне похуй. И вот нас провожает Ньют сегодня бегут я, Минхо ( кстати он будет бегать всегда когда бегаю я, а то если я не вернусь Ньют Минхо голову открутит) и пиздюк Джеймс боже как он меня заебал ну ладно. И вот мы вбежали в лабиринт Минхо сказал, что мы разделимся он побежит один, а я с пиздюком. Но перед тем как бежать он чё то сказал пиздюку я думаю по типу : если с ней, что то сделаешь то прибью нахуй! И вот мы бежим с пиздюком в 4 секцию и решили отдохнуть. Как только я остановилась у стенке он ко мне прилип и начал приставать.Я быстро дала ему в живот и побежала на поиски 6 секции. И вот я вижу Минхо.
- Минхо!! - сказала я как можно громче так как он стоял задом.
- По, а разве ты не в 4 секции? - спросил меня Минхо.
- да это пиздюк приставал вот я и убежала- сказала я.
- ладно побежали в Глейд он по любому уже там ведь темнеет- и вот мы побежали в Глейд. Когда мы прибежали нас встречал Ньют. Как только я вышла из лабиринта то попала в его объятья.
- Ньют, а Джеймс прибежал? - спросила я. На что получила ответ:
- да, а зачем он тебе?! - спросил Ньют.
- блять.. Да этот долбаёб приставал ко мне! -как только я это сказала то увидела Ньюта в полной серьёзности, мне кажется он его убьет.
- что, что он сделал!? Да он вообще ахуел надо всё сказать Алби но перед этим. - сказал Ньют и вместе с Минхо пошли к Джеймсу. Мне было похуй поэтому я пошла в столовку. Сегодня там на ужин была пюреха с сосиской.
- о Алби ты как раз здесь.. Есть разговор - и вот По начала свой рассказ. Алби, Галли и Бен были в ахуе.
- так ладно сегодня его в кутузку, а завтра решим его судьбу - после этих слов зашёл Минхо и Ньют. А за ним и Джеймс который был весь избитый. Видимо и объяснять не надо почему. Я доела и пошла спать. И вот на следующий день было собрание . Я не хотела идти но пришлось. И вот после собоания было изгнания я лично была только рада что пиздюка больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты обещал не бросать... И сдержал слово. -
FantasiaВпервые за три года в Глейд попадает девушка, что будет дальше узнаем по ходу фанфика.