Концерт!?

18 2 0
                                    

*3 недели назад*

Утро, я как обычно пошла пить горячий чай и смотреть что нового произошло в мире пока я спала. Я листала ленту инстаграма и смотрела новые фото Stray kids, как вдруг заметила пост у JYP...

___________________________________________

Здравствуйте.

Совсем скоро мужская группа "Stray kids" отправится в ТУР!
Мы знаем как долго все этого ждали, и теперь мы можем официально заявить об этой новости.

Stray kids посетят и дадут концерты в:
Токио
Пекине
Шанхайе
Пусане
И в заключении в Сеуле.

Мы надеемся на вашу поддержку!
Купить билеты можно на нашем офф сайте - "https//....."

До встречи стэй.
___________________________________________

- ...ЧТО??? -*я слегка подавилась чаем* - Stay kids будут в туре?? -*я начала ещё раз перечитывать пост с огромной радостью* -Неужели.., я так давно мечтала попасть на их концерт!Столько лет за ними слежу, но ни разу не была на их выступлении..

Ещё раз прочитав пост моё внимание остановилось на последней строчке:
*выложено 2 часа назад*

- Билет!! -*в этот же момент я быстро перешла по ссылке, мне повезло и я сразу же купила билет в первых рядах*

Моему счастью не было предела. Я подскочила с дивана всё ещё разглядывая электронный билет.

- Я УВИЖУ АЙЕНА! -*неожиданно для самой себя я крикнула*
- Боже мой! Мой Айен...
(Таким шрифтом будут обозначаться мысли)
*мы несколько лет не виделись,так как он уехал в Сеул когда становился трейни, а я осталась в Пусане. Не смотря на это мы каждую неделю созванивались и общались. Я ему помогала морально, поддерживала в трудные моменты, а когда Айен дебютировал ,то я и вовсе была на 7 небе от счастья, мне кажется я радовалась даже больше чем он... После дебюта мы так же общались, когда группа была ещё совсем не популярной я максимально поддерживала Айена....Группа стала популярной всё осталось так же, наши звонки с Айеном и разговоры с ним....
Но в последние 2,5 месяцев мы даже не писали друг другу. Хотя на это есть причины...*

Я не знал(а), что всë выйдет именно так.. Место, где живут истории. Откройте их для себя