Но тут человек полностью развернулся, я потеряла дар речи.. Передо мной был...
*...Хëнджин..?..*
Неловкое молчание..
Хёнджин стоял прямо передо мной.., на нём была повседневная одежда и чёрная кепка. Он смотрел прямо мне в глаза..
Я до сих пор не верила в то, что в 20 сантиметрах от меня находится мой биас..*..Хëнджин.., я..извини.. я.. пойду..*
Пыталась я что-то сказать, но это было только в голове, рот даже не открывался, чтобы издать хоть звук..
-..Хëн.. -*через силу начала я говорить*
Но тут Хван резко приставил палец к своим губам, показывая, что лучше мне молчать.
Я всё ещё смотрела на него, как вдруг он схватил меня за руку и повёл к более малолюдному месту в магазине..
*...*
Через 10 секунд Хван отпустил мою руку. И повернувшись ко мне лицом начал...
Хëнджин- Если ты фанатка, то давай я просто дам тебе свой автограф и сделаю фото, хорошо? Только не привлекай внимания, пожалуйста -*говорил он довольно тихо и приятно.. *
Сказать то, что я была в шоке - это не сказать ничего..
Я всё так же молча, машинально начала рыться в сумке чтобы найти листик и ручку, славно, что я быстро нашла их и протянула Хвану.
*Я просто подала их ему*
Пока он расписывался, я не могла оторвать глаз..
*его скулы.. глаза... волосы, которые падали на лицо, создавая небольшую тень, идеальная кожа.. губы... такие идеальные..*
Закончив Хван протянул мне листок.
- Огромное спасибо и извини за то, что врезалась в тебя, пока..-*я ещё раз посмотрела на его *милое..? * лицо и просто пошла на выход..
Выйдя из магазина я поняла, что так и не купила воду..
- Аййх.., кто бы мог подумать, что Хван Хëнджина можно встретить в обычном супермаркете... -*я конечно была очень рада тому, что теперь у меня есть автограф самого Хвана, но факт того, что сегодня я буду сидеть с ним за одним столом не давал мне покоя..
Я решила, что лучшим решением будет идти домой.. (там то уж точно будет вода)
Всю дорогу я думала о этой встрече..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знал(а), что всë выйдет именно так..
RomanceЮни - единственная и лучшая подруга Айена, но после концерта видимо ей не избежать новых знакомств...