Надеюсь мы встретимся

18 2 0
                                    

..Но в последние 2,5 месяцев мы даже не писали друг другу. Хотя на это есть причины...*

Айен знал, что я увлекаюсь танцами и пением, но мне кажется он и подумать не мог, что я посвящу этому всю свою жизнь.

*Флэшбек*
3 месяца назад:
*Здание JYP, тот самый зал, где в этот раз Парк принимал людей в трейни, все уже выступили, и Парк поочерёдно приглашал каждого к себе.*
*тут я услышала своё имя.. *

Jyp- Юни, проходите пожалуйста.
*я зашла в зал и поздоровалась, села напротив Парка с нетерпением ожидая его слов*
Jyp- Юни, как давно вы занимаетесь танцами и пением?
Юни- Танцами около 5 лет, а пением около 3 лет.

*Да, когда Айен дебютировал, я начала заниматься танцами, смотря его фанкамы и постановки я хотела быть такой же крутой как он... *

Jyp- Довольно небольшой срок, но по вашему выступлению я бы так не сказал. Вы хорошо исполнили хореографию, я вижу в вас потенциал.
Поэтому вы приняты в трейни JYP.
Юни- Огромное спасибо! Я буду стараться и работать из-за всех сил!
-*я немного была в шоке от того, что прошла отбор, хотя с чего бы меня не приняли?*

После заполнения документов меня познакомили с моими стафами, а после дали ключ от моего общежития и показали где я теперь живу. Славненько то, что жила я одна, небольшой коридор, ванная комната, 1 спальня и мини кухня. В тот же день я переехала и стала жить в Сеуле.

*Конец флэшбека*

Да, я трейни уже как 3 месяца. Вначале я была очень занята, новые знакомства, тренировки, у меня попросту не было времени даже на еду. Наверное поэтому я и не писала Айену. Я хотела как можно быстрее рассказать ему то, что я осуществила свою давнюю мечту и наконец переехала в Сеул, но он мне тоже не писал... Хотя после того как я узнала, что Stray kids отправятся в тур сразу стало понятно, что Айен и другие участники последние 2 месяца усердно готовились к нему и у Айена не было времени писать мне. Я понимаю. Я не пересекалась с ним в JYP entertainment потому что мой зал для тренировок в совершенно другой части здания, да и я как то не задумывалась об этом, хотя очень сильно хотела его увидеть, мы ведь несколько лет не виделись...

Я не знал(а), что всë выйдет именно так.. Место, где живут истории. Откройте их для себя