Реакция на то, что т/и типо погибла, но на самом деле она жива.
Персонажи: Дадзай, Ацуши, Чуя, Фёдор, Гоголь, Умари.
Предыстория: т/и должна была уехать в командировку на поезде, но она опоздала и поезд уехал без неё.
По новостям сообщили, что поезд сошёл с рельс и упал с обрыва. Всё пассажиры и водитель погибли.
Эти новости смотрело всё агентство/вся портовая мафия/все небожители.
Т/и тем временем сидела на станции и набирала номер сестры.
-Ало, Умари, привет. Можешь забрать меня со станции, я опоздала на поезд, а на такси денег нет. - сказала т/и.
-Конечно, я сейчас приеду, жди. - ответила Умари.
Спустя час т/и и Умари сидели в квартире Сакай и обсуждали всё на свете. Вдруг дверной звонок оповестил, что кто-то пришёл. Умари поднялась и пошла проверить кто пришёл. Открыв дверь она увидела...
Дадзай Осаму:
-Умари, привет. Сочувствую с потерей. -сказал Осаму.
-Ты о чем? - спросила Умари.
-Ты не знаешь? Поезд на котором ехала Т/и слетел с рельсов в обрыв, все погибли, - грустно сказал Дадзай.
-Т/и! Ты прикинь, благодаря твоей неуклюжести ты осталась жива, - крикнула Сакай.
-Она жива? - удивлённо спросил суицидник.
Из кухни вышла живая т/и. У Осаму из глаз пошли слезы.
-Слава богу ты жива, - сказал Дадзай и заплакал от счастья.
Ацуши:
-Умари, не чего не говори, мне очень жаль, что так получилось, -сказал плача Ацуши.
-Ацуши, тише не плачь, т/и жива и здорова,- сказала Умари.
-Я понимаю тебе тяжело смириться с гибелью т/и, -начал Накадзима, но вдруг он увидел как из кухни выходит т/и, -господи так она реально жива, - после этого Ацуши упал в обморок.
После того как он очнулся, т/и и Умари ему всё объяснили.
Чуя Накахара:
- Умари, я понимаю, что тебе сейчас тяжело и я предлагаю тебе выпить, так тебе станет легче, - сказал Чуя.
-Чуя, т/и жива, она вон на кухне сидит, -сказала Умари.
-Боже мой, у тебя глюки от потери начались, -сказал Чуя.
-Чуя, иди и сам посмотри, -сказала Умари.
Чуя разулся и пошёл на кухню, там он увидел т/и, которая пила чай с тортиком.
-Привет, -сказала т/и.
Чуя упал в обморок.
Фёдор:
Он знал, что т/и жива так как подключился к камерам на станции.
Гоголь:
Тут он переместился при помощи способности в квартиру Умари. Увидев, что т/и жива, он сел за стол к сёстрами. Короче говоря он тоже разговаривал с т/и и Умари об жизни.
Умари Сакай:
Когда она увидела новости, то начала плакать до того момента пока ей не позвонила т/и. После звонка Умари успокоилась. Теперь она не осуждает сестру за её за частые опоздания ведь благодаря им т/и осталась жива.