У вас когда-нибудь было так, что твой троюродный брат который младше вас но выше? Например: мой троюродный брат Дима ростом 173 и ему 13 лет, а я ростом 160,5 в свои 15. И самое смешное наверное то, что в свои 15 лет я выгляжу на 18 лет. Я даже когда в городе была столкнулась с такой ситуацией.
Стаю я значит в магазине и выбираю брелок с аниме персонажем. Никого не трогаю и тут ко мне подходит девушка и говорит:
-О, вы выбираете что-то для своего младшего брата или сестры?
-Нет, для себя.
-Девушка это всё для детей.
- Извините, но я конечно понимаю, что вы думаете, что аниме это для детей, но вы ошибаетесь, это раз, во-вторых,- я достаю паспорт и показываю,- мне 15 лет, так что не лезете ко мне.
И ещё был случай в прошлом году.
Я с мамой и братом гуляли по парку. Я отошла от них за мороженым. Пока я выбирала себе мороженое, мама и брат далеко от меня ушли. Купив мороженое я пошла за родными. Иду. И вдруг слышу:
-Девушка, не хотите познакомиться?- спрашивает парень, лет 19-20.
Я не обращая внимания на него иду дальше ускорив шаг.( Я просто боюсь парней старше меня.) А он не отстаёт.
-Ну, девушка вам жалко что-ли!?
И вдруг я вижу маму и брата. И с криком ,,мама!" бегу к маме. Добегая, я обнимаю маму со слезами на глазах. Мама тогда очень удивилась, ведь я, которая почти не плачу, вдруг обнимаю её в слезах. А тот парень увидев, что у него походу будут проблемы, ушел.
Одним словом внешность иногда играет злую шутку.