Мини-история.

158 3 0
                                    

Медосмотр в организациях ,, Крысы мёртвого дома" и  ,, Смерть небожителей"
(Т/и работает в смерти небожителей)

  Понедельник. С виду обычный день в неделе, но не сегодня. По плану в этот день должен быть ежегодный медосмотр. Он бы прошёл нормально, если бы один из участников организации не боялся врачей. Этот человек, а скорее богиня-полукровка- Умари Сакай.
- Неееет, я не пойду к этим извергам, - кричала Умари, которая держалась за батарею, - Я ещё жить хочу, у меня столько не выполненых дел, я ещё не все энергетики мира попробовала, я ещё школу не сожгла.
-Да успокойся, сестрёнка, там не всё так страшно,- позитивно ответила Т/и, не понимая почему Умари так боится врачей.
    Детство Умари:
Маленькая девочка едет в больницу из-за болезни, которая мешала ей нормально дышать. По приезду в больницу желтоглазой должны были поставить капельницу, но из-за того что врач был в нетрезвом состоянии то капельница повредила вену девочки и из руки пошла кровь. Врач просто поставил капельницу и ушёл не остановив кровь. Из-за потери не малого количества крови Умари потеряла сознание.
        Наше время.
-А что за шум, а драки нет? -в комнату вошёл Гоголь.
-Да тут Умари на медосмотр идти не хочет, - спокойной сказала Т/и.
-Ха, так наша богиня боится врачей, -сказал весело Гоголь, -я тебя понимаю, с нашими врачами и умереть можно, но не бойся с тобой на медосмотр пойдет Т/и, если что-то случится то она или врачей убьёт или тебя утащит от туда, - сказал Гоголь и одним движения ,, оторвал" Сакай от батареи.
-Всё равно не пойду, - сказала Умари.
-Ну, ладно, -сказал Гоголь и при помощи способности переместил Т/и и Умари в больницу.
Итог: Нервный срыв у Умари, еле живые врачи и спокойная Т/и.

Реакция Великий из бродячих псов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя