От автора: давайте просто Начнём,!).
От лицо Мари:
Я начала тшательно мыть фрукты и начала их нарезать и поставила в красивую тарелку и сделала апельсиновый,виноградный, яблочный,и гранатовый сок.
И положила все в тарелку и пошла обратно в кухинную гарнитуру и искала печенье и другое.
Нашла,и начала красиво положить печенье,пироги,и макароны.
И села на стол.
Я: приятного аппетита).
Все: спасибо.
Мы начали есть.
Я закончила.
Я: я все приятного вам аппетита).
Амея:ты ведь знаешь манери под столом?).
Я:да и подожду до того когда старший скажет я закончила приятного вам аппетита) и когда он или она встанет от стола).
Амея: молодец).
Я: спасибо).
Повар:вы очень красиво положили пироги,и красиво нарезали фрукты).
Я: спасибо за комплимент).
Повар:вы не похожи на того...
Я:а вы о девушке Исао?)меня так воспитали,учили по манерам так что я не похожа на неё).
Амея:да).
Амея:я закончила приятного вам аппетита).
Она встала с стола.
Я тоже встала.
Я:ну я тоже закончила).
Кэтсеро:я тоже!
Бунко:я тоже!
Оба: пойдём в нашу комнату и поиграем!).
Амея:Мари твой вещи принесли).
Я: простите но мне надо переодется).
Оба:аха).
Я вышла из кухни и увидела людей что принесли коробки и пошла за ними.
Я:это вещи?.
?:а?да вещи госпожы.
Я:мхм я Мари и это мой вещи можете их оставить тут я сама разберусь).
?: аха.
Они ушли я начала разбирать свой вещи положила их в шкаф,и косметику и все такое.
И закончила и начала выбирать одежду:И выпустила волосы и надела резинку и только на одну прядь волос одну резинку надела а остальное выпустила.
И звонила тетя:
Я:алло?
Тетя:алло?Мари?.
Я:да Здравствуйте тетя.
Тетя:я слышала что тебе хочет выдавать замуж?за какого семьи?.
Я: Бусида...
Тетя:я не могу тебе спасти от этого брака... они очень сильные... прости своего тетя,она не может защишать тебя...прости...
Я:да ничего)я сейчас в их доме) вполне нормальная)но не знаю его...его не увидела.
Тетя:ты в их доме?!.
Я:да...тетя я думаю этот брак будет полезным)я смогу вернуть своё)мне в этом поможет моя свекровь)и тетя можете найти информацию о девушке Исао Бусиди.
Тетя:у него есть девушка?.
Я:да...я бы хотела узнать о ней все)).
Тетя: отправлю в твою почту).
Я: спасибо).
Тетя:Тадао волнуется о тебе...
Я: скажи ему чтобы он не волновался)со мной всё хорошо)если я его полюблю или он меня то может быть останусь с ним...
Тетя:подумай хорошенько... потому что это решает все твою судьбу...ладно пока).
Я:до свидания).
Я отключила телефон и увидела:
Время:17:00:
Я спустился вниз и увидела что они играет.
Я:ну что играете?).
Бунко: сестрёнка!)мы играем в куклы).
Кэтсеро:мне не нравится играть в куклы...
Я: знаешь что есть мальчики что играет в куклы?)у меня есть знакомый)моя двоюродный брат)он с детство играл в куклы... потому что ему нравился их лицо,их глаза).
Кэтсеро: куклы красивые но я хочу играть с машиной!
Я:тогда играй)а я буду играть с Бунко).
Кэтсеро:а я?.
Я:ты ведь играешь в машини?)если хочешь с нами играть то присодинайся).
Кэтсеро: я хочу с вами играть!).
Через час:
Дворецкий: пришёл господин и вас всех вызывает.
Я:хм давайте игрушки положим в коробку и потом пойдём в кухню?).
Оба:да!).
Мы положили игрушки на коробку и мы пошли в кухню.
Первый зашли они.
Оба:пап!).
Я вошла:
Я: Здравствуйте господин Мамору!).
Я поклонился.
Амея:как я говорила я хотела чтобы она привыкнула и она будет жить с нами.
Мамору: Здравствуй как тебя зовут?.
Я:меня зовут Мари Исикава).
Мамору: приятно с вами познокомится.
Я:мне тоже приятно).
Мамору:садись.
Я села на стол и мы начали ужинать.
Горничные положили еду и я начала есть.
Мамору: учишся или работаешь?.
Я:учусь в школе.
Мамору:ты очень молода,ты точно хочешь выйти замуж?.
Я:да...от этого для меня есть выгода и для вас тоже,я не могу просто взять и сказать я не хочу женится...
Мамору:ты умна)а не все тот девушка из низкого происхождений.
Я:а что вы знаете о ней?.
Амея:Хару Дали...
Я: фамилия...я где-то слышала...она работает учительницей?.
Амея:да?.
Я:она нам предподает урок по химии.
В мою телефон пришла сообщение.
Я:можно я взгляну?.
Мамору:да можешь.
Я открыла и это было информация было о ней.
Я:Хару Дали 20 лет,родился в семьи Дали... учительница Химий,на самым деле она купила диплом,есть парень,с многоми парнями встречался,учился в школе**** в село...есть мама она пьяница,есть папа который работает в клубе...есть брат который...учится в университете...медик?...она встречался с Тадао Мизуки...с моим двоюродным братом?...
Амея:как ты нашла про неё информацию?.
Я:тетя помогла...
Мамору:она ведь швабра!такая девушка нам не может стать невестой семьи Бусида!она позорит нашу семью!.
Я: все успокойтесь я избавлюсь от неё))она как бельмо в нашем глазах,так что вы знаете о чём я говорю...тут есть дети так что я не могу говорит прямо).
Амея:дети если вы все пойдите в свою комнату.
Оба:да мама.
Они ушли.
Я:я хочу с вами контракт написать,я стану невестой семьи Бусида,я помогу избавится от этого низкого швабры,и я хочу чтобы вы стали моим шитом...как вы знаете у меня есть младшая сестра она хочет всю наследства себе забрать...а с папой у меня не очень хорошие отношения...а мачеха... хочет от меня избавится...меня поддерживает семья Мизуки и если я заполу ваши поддержки то могу забрать своё...
Мамору:я согласен но я хочу чтобы такая умная девушка стала женой моего сына...и если он тебя полюбит то ты останешься с ним?.
Я:есть слова не выходи замуж за того любишь а того что любит тебя)если он полюбит меня то я не против)может быть я тоже полюблю его потом).
Амея:тогда с сегодняшного дня мы поддержим тебя)и ты офециально невеста семьи Бусида).
Я:да матушка).
Мамору:меня зови либо отцом оибо папой).
Я:да папа).
Мамору:я все).
Амея:я тоже.
Мы встали с стола и пошли по комнатам,пошла в свою комнату и переоделся в пижаму и начала делать уроки и подготовился экзаменом...
Утро:3:00:
Я только что легла спать...
Время:5:00:
Я проснулся помылся чистила зубы, переоделся в эту:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по рассчету...любовь?Заморожена...
FanfictionДевушка который вышла замуж по рассчету сможет ли она стать счастливой?она полюбит свою будущего мужа? узнаете в фф...