5 часть.

4 1 1
                                    

От лицо Мари:
Я хотела выйти из дома но меня схватил Исао.
Я: отпусти меня!.
Исао:прости меня я не знал что я делал!она дала мне виагру! пожалуйста не уходи!.
Я:ты сделал это все сам!так и признай что ты сделал с ней это!я не хочу тебя видеть!.
Я вышла из дома и пришла такси я села на него а водитель все положила в багаж и мы пошли в мою дом,загородныц дом мамы...там есть служанки...
Через 3 часа:
Я звонила им что приду я оплатила и вышла из машины и забрала свой вещи, чемоданы.
Все: Здравствуйте госпажа!.
Я: Здравствуй...
Нана: госпожа с вами все хорошо?.
Я:нет,не все хорошо...
Дворецкий: госпожа пойдемте в дом).
Мы вошли в дом горничные забрали моий чемоданы.
Я:я женился и разведусь он мне изменил и еще...
Дворецкий:что то еще?.
Я:я беременна... но я не буду делвть аборт,оно моя дитя,и я буду усердно учится и работать и забираю все что принадлежит мне!.
Все: госпожа мы всегда будем с вами!.
Я: спасибо...
От лицо Исао:
Когда ушла Мари в уборную...мне кто-то звонил я брал трубку и мне звонила она..
Исао:что тебе надо?!.
Хару:ой Исао)не кричи ты так))я в твоём доме)) и в твоей спальне)) похоже ты сделала это с ней?.
Исао:что ты делаешь?.
Хару:хм я скажу на  твою жану что я беременна от тебя).
Исао:ты ведь врёшь!.
Хару:приди и узнаешь)).
Я пошел в дом забыв а Мари.
Я вошел в дом и в нос резко ударила запах виагры...
Я занялся с ней этим пришла Мари,и она ушла из дома,я выгнал её...
Пришли родители....
Амея:что это запах?.
Исао:запах виагры...Мари ушла из дома...
Мамору:как ушла?.
Дети пошли по комнатам.
Я сказал им все.
Исао:я идиот!идиот!она сказала хочет развестись!.
Амея:ты дурак!надо было тот шл**у убить сразу!она сделала это специально!если она не вернётся то я зарочован в тебя...
С этого дня я не встречался с девушками,или даже не не говорил с ними...а Мари её никто не увидел...она как будто пропала...о ней ничего не известно...
Прошло 6 лет мне сейчас 28 лет,не женился,не выступил в отношения,того шл**у убил,а о Мари все думает что она умерла...
Я было в её комнате,я всегда спал в её комнате потому что скучал по ней.
Я слышал что появился девушка что сейчас стала бизнесменом и она забрала компании семьи Мизуки и Исикава и то что она еще врач сегодня у неё банкет и всех семьи приглашили...
От лицо Мари:
Прошла 6 лет:
Я воспитала своего дочку одна, но она воспитанная,красивая и очень похожа на него...её улыбка,её волосы с все черти похожи на него...
Я сейчас забрала все что принадлежит мне и сейчас стала врачом или хирургом)моя дочка пошла в школу...я была с ней...она спросила у меня где моя папа у всех есть а у меня нет...я сказала ей что он не в стране и то что он придёт когда она закончить школу.
Она сказала что очень хочет его увидеть... сейчас мы живём там загородным доме..я сейчас богата и мне сейчас 21 год.
Я устройла банкет и одела:

Брак по рассчету...любовь?Заморожена...Место, где живут истории. Откройте их для себя