6 часть.

2 1 1
                                    

От автора:всем привет как у вас дела?) простите что пропала...у меня на это были причины... написала еще один фф)про средневековые)про фандому волейбол)но давайте не будем тянуть и Начнём!).
От лицо Мари:
Я:прошу вас не кричать...моя дочь все это услышала,и мне пора,у меня работа а у дочки садик.
У меня ушах был наушник я говорила:
Я: Даша отведи Аканэ в машину.
Даша:я вас поняла.
Я: Аканэ в машине.
Мамору:вечером можете приити?.
Я:нет,у меня дела,банкет, точнее мой друг вызвал,и там обезательно должно быть Аканэ.
Исао:а завтра?.
Я: завтра она будет в компание,будет со мной послезавтра можем приити.
Амея:...мы поняли...
Я:до свидания.
Я вышла из дома и села на машину.
Я:в садик.
Водитель: я вас понял.
Аканэ: мама...а почему я не увидела папу?(.
Я:...у них не было времени) послезавтра ты точно их увидешь).
Аканэ: ладно...
Я:не грусти)твоя папа очень любит тебя и хочет тебя увидеть...но у него работа).
Аканэ:поняла мама).
Я:ладно вот и пришли)будь послушным но если кто-то будет обижать тебя дай по еба...по голову).
Аканэ:да мам!).
Она вышла из машины.
Воспи: Здравствуйте госпажа Исикава).
Я: Здравствуйте позаботитесь о моей дочери.
Воспи:я вас поняла до встречи госпожа Исикава).
Я:пока).
Аканэ:пока!).
Я закрыла дверь:
Я:в компанию.
Водитель:да.
Мы были в компание.
Я вышла из машины:
Я:в 5 забирай Аканэ из садика,и скажи горничнами чтобы её переодели сегодня банкет и приведи сюда мою машину.
Водитель:я вас понял госпожа.
Он ушёл я пошла в компанию.
Все: Здравствуйте президент!.
Секретарь: Здравствуйте призидент у вас встреча.
Я:аха пойдём.
Мы были в кабинете:
Я: Здравствуйте.
Тетя:ой Привет).
Я:о тетя!).
Тетя:как у тебя дела?).
Я:все хорошо).
Я села на против тетя.
Тетя:я пришла с делом...
Я:а? что-то случилось?.
Тетя:Мари... твоей дочери нужна отец...а что если Тадао станет им?...он любит тебя...и он любит твою дочь...думаю...что вы можете полюбит друг друга...
Я:тетя...простите...но я отказываюсь...без отца моей дочери было и так лучше...и её отец...то есть Исао будет и отцом моей дочери...даже если у меня остались чувство...я все равно не буду с Исао... надеюсь вы поймёте меня.
Тетя:да я понимаю тебя...он был влюблен в тебе с самого детства)но когда ты вышла замуж за Исао Бусида...его мир как будто рухнуло...
Я:я понимаю он признался мне до того когда до моей свадьбы остался лишь 2 дня...но это отменяет того факта что я не люблю его...он мне как брат...а Жанна любит его...но он как слепый не видит этого...
Тетя:...я поговорю с ним и он может быть пойдёт свидания с Жанной).
Я: спасибо тетя что поняли меня)ладно мне надо работать).
Тетя:ой тогда я пойду).
Она ушла а я целый 5 часов разобрала документы...
Время:15:00:
Секретарь: президент документы который вы подписали сейчас эти последные.
Я:мхм тогда мне пора домой.
Секретарь:до встречи президент.
Я:мхм.
Я закрыла свой кабинет на ключ и покинула помещение села на машину и пошла домой...
В доме:
Я:я пришла!).
Аканэ:мама!))))).
Она побежала ко мне я присела на колени и открыла руки она кинулся меня обнять...я тоже обняла её и встала и она была у меня в руке...
Служанка:мисс! Не бегайте так!вы можете пораниться!.
Служанка побежала к нам.
Я:все хорошо)не беспокойся)и Аканэ нельзя так бегать,если ты упадёшь то поранишся и потом будешь плакать от боли(я не грустить так что не делай так ок?).
Аканэ:поняла мама))))).
Служанка: Здравствуйте госпажа, простите что не следила за мисс...
Я:да ничего)она такая энергичная) похоже и 2 служанок надо взять на работу...и вы будете позаботиться о ней)и Даша где?.
Служанка:она в кухне мы хотели мисс давать фрукты и она пошла за ними...
Я:ладно)ты пойди и переодевай Аканэ а я пойду приму душ и переоденусь).
Служанка:да госпожа).
Аканэ:я буду красивым))))).
Я:да моя дочурка самая красивая))))).
Служанка забрала Аканэ и они ушли.
Дворецкий: Здравствуйте госпажа).
Я: Здравствуй)подготовте 2 лимузина)и Даша с той служанкой пойдёт с нами,мне нужно чтобы они смотрели за Аканэ,и приготовь тот дом).
Дворецкий:я вас понял).
Я:аха и чтобы через полчаса пришли служанки в мою комнату.
Дворецкий:'кивнул'.
Я пошла в комнату и помылся когда я вышла было 5 служанки.
Служанки: Здравствуйте госпажа!.
Я: Здравствуй мне нужно подбирать платье и украшения) поможете?)).
Служанки:да!.
Мы начали выбирать платье и выбрали:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак по рассчету...любовь?Заморожена...Место, где живут истории. Откройте их для себя