Вечером должна быть дискотека в дк, поэтому я пошла домой собираться, а парни остались.
Я пришла домой, сходила в душ и принялась выбирать наряд.я выбрала ⬆️
Сверху я решила что будет куртка длинная, а из обуви короткие ботинки.{18.40}
В дверь постучали.
Я открыла, там стоял Валера с плюшевым мишкой.
Т: это тебе
М:спасибо -я поцеловала парня, на что он радостно ответил крепко прижав меня к себе.
Т: ты прекрасно выглядишь
Я улыбнулась и накинула куртку.
********************************{В Дк}
Все уже танцевали в своих кругах, поэтому мы с Валерой пошли к нашим.
Было довольно весело, все танцевали в такт мазыке.
Тут началсч медляк. Чьи-то руки легли мне на талию, от чего я вздогнула.Т: ты чего так вздрагиваешь, малыш, я всегда же рядом и не позволил кому-то другому к тебе прикоснуться.
М: знаю, просто не ожидала
Т: ну тогда приглашаю вас на танец, миледи-он протянул руку мне для танца.Я положила свою руку в его и он потащил меня в центр зала.
Мы двигались медленно двигаться в такт музыке.
Его руки были на моей талии, а мои на его плечах. Многие смотрели на нас и умилялись.
Когда мы закончилась, он покрутил меня и поцеловал. Все стали аплодировать.Дальше был танец, где все девочки танцуют в кругу, но я такое не любила, поэтому вышла покурить.
Я вышла и достала сигарету. Только хотела закурить, но тут кто то хаатает меня за руку.
Это был ТоликТолик: не получилось в прошлый раз получится в этот. ты же не думала, что так от меня избавишься -он сжимал мою руку до боли-заодно и за друга моего расплатишься, а то он до сих после таоих ударов не оклемался
М:отойди от меня придурок!!!!Он вывел меня в середину улицы, чтобы всем нас было видно.
М: ты че творишь уебок!?
Толик: пусть все знают какая ты шлюха!!! -он кричал это, чтобы все слышали.
М: тебе пизда.
Он хотел меня поцеловать, но я увернулась и дала с ноги в живот, от чего тот аж отлетел от меня на 1,5 метра
М: ты кажется забыл на что я способна, щегол. - я подошла к нему и стала давить ногой на грудную клетку.
Толик: ты мне кости сломаешь!! ПУСТИИ!!
М: поверь, тебя убить мало, такие как ты не должны существовать.
Толик: лучше бы за подружку сейчас свою переживала.
М: Что? ЧТО ТЫ ТАМ НАТВОРИЛ УЕБОК. - я еще сильнее нажала ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый запутывающий Турбо | Слово Пацана |
FanfictionТы думала, что за 17 лет увидела все, но тебе только предстоит познать жизнь