А: <ну что, помирились?>
Т: <надеюсь>
А: <обидишь ее, убью!>
Турбо просто кивнул.М: так, сегодня ночуете у меня, колеки
З: да не, мы домой лучше
М: нет, а то опять придете побитые, а у меня на вас не хватит ваток
Зима лишь усмехнулся и посадил рядом. Между ним и Турбой. Турбо постоянно смотрел на меня и пытался как то обнять, но я лишь иногда давала к себе прикоснуться.
~я уже его простила, но пусть помучаеися~{спустя час}
М: так, ща разложу вам.
Марат и Адидас пошли в комнату гостевую. Зиме и Валере я разложила в зале. Сама ушла в ванную.Я умылась и пошла в комнату. Сняла себя всю одежду и стояла рассматривала старые шрамы на теле.
~эх, шрамы, так еще и толстая~
В комнату постучали.
Я быстро накинула футболку брата, которая была как платьешко, и сказала *входите*
А: ты как, простила его?
М: вроде да, но ему пока знать не стоит, пусть помучается
А: правильно, ему полезно
Адидас сел на кровать и мы разговаривали уже о другом, он рассказал о других группировках и своей жизни, было очень интересно его слушать. Он прям как мой брат, они так похожи характерами.В дверь поступил звонок
А: кого то ждешь?
М: нет.. странно
А: ну пойдем открывать?
М: сиди, я самаЯ подошла к двери и спросила «КТО?»
За дверью послышалось «открой, узнаешь, череп»
Так меня называл только брат, поэтому я мигом открылаМ: ФИИИИИИИИЛ - я налетела на брата с обнимашками и поцелуями в щеки
Ф: привет малая -он подхватил меня и покружил.На мой крик сбежались парни и стояли в шоке, увидив старшего.
А: смерть? брат ты?
Ф: вы че тут делаете, пацаны?
Он пожал всем руки и мы пошли на кухню, тк брат с дороги был голоден. Я быстро согрела на всех покушать и приготовила чай.Ф: ну рассказывайте, как познакомились и че у вас происходило вообще.
Мы все ему подробно рассказали, во всех деталях. Обо мне и Турбо я решила умолчать.Ф: Так ты пришилась чтоли?
А: пришилась пришилась -я с непониманием посмотрела на него, ведь это была не правда
Ф: ну удары у нее хорошие, так что не удивлен.
Я улыбнулась и приобняла брата, после чего села рядом с Турбо. Он незаметно положил руку мне на ляшку и поглаживал ее.
Мы посидели еще часа 2 и пошли спать. Но изза приезда брата Адидас лег с Филипом, а Зима с Маратом, мне ничего не оставалось, как положить Валеру с собой.Я легла на кровать и уткнулась к стенке. Турбо лег на другой край. Так мы и заснули.
Через час я проснулась от холода.
М: черт, хули так холодно
Т: ты чего не спишь? - он стоял у окна и курил
М: замерзла очень, ты че окно блять открыл - я зло посмотрела на него.
Валера закрыл окно и навис над девушкой.
Т: не матерись и сейчас согреешься
М: что хочу то и делаюТурбо поцеловал меня, его руки блуждали по моему телу. Его руки полезли под футболку и я его остановила.
Т: ты чего?
М: не стоит, пожалуйста
Т: как скажешь, малышка моя
Турбо лег рядом и обнял меня.
М: с чего бы твоя?
Т: ах да, ты будешь моей девушкой? -его голос был наполнен надеждой
М: <буду, но один проеб и ты потеряешь меня навсегда>- я сказала это очень тихо и неуверенно
Т: не потеряю, я люблю тебя
Я ничего не ответила.
Турбо еще сильнее прижал меня к себе. Так мы и заснули.
*********************************
{на следующий день. утро. 10.40}
Я проснулась от поцелуев лица и шеи. Я немного улыбнулась и приоткрыла глаза. Турбо целовал меня, его рука лежала у меня на поясе ближе к попе.
М: ммм, доброе утро- сказала я, поцеловов его в щеку
Т: доброе, любовь моя- он продолжил мння целовать
Я лишь улыбалась и кайфовала от его действий. Его руки начали блуждать по моему сонному и возбужденному телу.
Тут он прикусил мою шею, оставив очень яркий след. Я простонала.
Т: ты с таким поосторожнее, я же не сдержусь.-он поцеловал меня в губы, а отстранившись лег на спину.
Я решила его подразнить.Я села на него и поцеловала, он сразу ответил и по хозяйски расположил руки на попе и талии. У него был стояк. Я начала ерзать, чтобы устроиться поудобнее. Он немного рычал в поцелуй. Мы нехотя отстранились друг от друга. Он снял с меня футболку, а я с него. Валера хотел снова поцеловать меня, но тогда бы я не осуществила свой план издевательств. Я целовала его шею и оставляла несильные засосы, я делала дорожку из поцелуев и, дойдя до его штанов, встала с кровати.
М: это за поцелуй с другой, котик мой
Т: блять ну нет, ты не можешь так оставить меняОн притянул меня к себе и, крепко обняв, поцеловал. Этот поцелуй был очень страстным, возбуждение просто витало по комнате. В дверь комнаты постучались.
Т: блять, съебите, не сейчас -он раздроженно посмотрел на дверь и хотел снова меня поцеловать, но я не дала.
М: нельзя так, давай вставать-я чмокнула его в губы и встала с кровати в одном белье.В дверь опять начали стучать.
М: не ну вы можете подождать, я ща кому то руки нахуй вырву, идиоты, дверь мне сломаете, я начну ваши ебала ломать- сказала я и надев топ и шорты открыла эту чертову дверь.
Ф: не гоже так с братом-он усмехнулся-вставайте голубки, у нас-обращался он к Турбо- дела. Череп, ты сидишь дома.
М: чеее? с чего бы?
Ф: я не хочу там переживать за тебя, мне ты еще живая нужна.
Я цокнула и прошла в ванную.Парни остались в моей комнате разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый запутывающий Турбо | Слово Пацана |
FanfictionТы думала, что за 17 лет увидела все, но тебе только предстоит познать жизнь