「 🌸 」┄┄─┄≪✿≫┄─┄┄「 🌸 」

1K 25 3
                                    

Их портрет.

Являясь знаменитой художницей, [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] обладала невероятным мастерством. Изобразить на холсте чей-либо профиль или прекраснейший, трогающий сердце пейзаж было до невозможности просто для человека, что вкладывал всю душу в свои творения.

Так уж получилось, что [ 𝙲𝚑𝚊𝚛𝚊𝚌𝚝𝚎𝚛'𝚜 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] стал музой скромной и тихой девушки, которая украдкой бросала на источник своего вдохновения полные восхищения взгляды. В порыве чувств, переполняющих изнутри, она изобразила его лик на некогда чистом полотне, не желая сил и времени для детальной проработки портрета.

𝙱𝚛𝚘𝚗𝚢𝚊

На рабочем столе в кабинете Верховной хранительницы Белобога, среди сваленных в кучу документов притаился портрет обворожительной молодой девушки. Перебирая бумаги, внимательно вчитываясь в текст и оставляя подпись в нижнем правом углу; занятая работой, не сразу заметила оставленный [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] холст.

Первые несколько секунд Броня сидела неподвижно. Взгляд её мечется по полотну, брови ползут вверх, а сама она невольно задерживает дыхание. Губы её трогает улыбка, полная нежности; в глазах читается огромная любовь к тому, что сотворила её тайная поклонница своими собственными руками.

Этот портрет Броня повесит в своём кабинете, возле рабочего места. Чтобы каждый смог узреть, сколь искусно её изобразила художница. Не исказив; как есть, показала истинную красоту Верховной хранительницы Белобога.

𝙵𝚞 𝚇𝚞𝚊𝚗

- Обратившись к всевидящему оку, я узрела твоё намерение обрадовать меня. - С полной уверенностью произносит Фу Сюань, что ни капли не сомневалась в собственных словах. Она не могла ошибиться; воспользовавшись третим глазом, глава Комиссии по предсказаниям увидела недалёкое будущее, в котором [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] преподносит ей неожиданный сюрприз. Вернее, весьма ожидаемый для Фу Сюань.

Прорицательница не рассыпается в благодарностях, не сыплет ими попусту. Вместо этого предпочитает похвалить работу искусной художницы.

- Плавные тонкие линии, напоминают мне об ответлениях будущих событий, решение которых зависит лишь от нас. Ты достойна статуса выдающегося художника среди других заурядных художников Лофу Сяньчжоу.

𝙶𝚎𝚛𝚝𝚊

- Я и не сомневалась в твоих навыках передать всё моё совершенство через картину. - Лишь мельком взглянув на картину, тянет девушка. Ровный, полный уверенности голос выдаёт её скуку, которую она испытывает во время разговора. У Герты огромное количество портретов с её изображением, так зачем ей ещё один? Просто, чтобы был; висел где-нибудь или пылился в груде таких же побрякушек в коллекции. Мастерство [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] она оценила, но ни комплиментов, ни краткого "спасибо" она так и не произнесла.

𝙻𝚞𝚔𝚊

Неоднократный чемпион Бойцовского клуба посвящает всё свободное время тренировкам. Простодушный, полный энтузиазма совсем ещё мальчишка, внутри которого цветут надежды и мечты. [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] была наслышана о его силе, однако ей хотелось убедиться в этом лично.

Явившись на турнир, забилась в угол, подобно маленькой серой мышке. Подальше от гудящей толпы, выкрикивающих слова поддержки в адрес бойца с механической рукой. Сердце замирает в момент, когда он уклоняясь, контратакует противника. Этот момент отпечатывается в голове и проигрывается раз за разом, подобно кассете в проигрывателе. Именно он и был перенесён на холст.

Во время перерыва после недавнего боя Лука обнаруживает небольшой сюрприз от поклонника. Создавалось впечатление, что художник совсем не думал о дальнейшей судьбе холста, оставив на скамье в раздевалке, куда впоследствии опускается боец. Улыбаясь, как дурак, не может оторвать и взгляда от собственного изображения. Для кого-то мелочь, а для Луки - сокровище.

𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊

- Как мило с твоей стороны, спасибо... - Произносит женщина, улыбаясь [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] с нежностью. Улыбку на её лице можно лицезреть не так часто из-за занятости. Наташа очень серьёзно относится к своей работе и в последнее время, не имея должного отдыха, очень устаёт. Но не сдаётся, не отказывается от своей мечты помогать людям.

Отблагодарить врача за её заботу очень хотелось. Но единственное, что могла сделать [ 𝚈𝚘𝚞𝚛 𝙽𝚊𝚖𝚎 ] - изобразить её на холсте. По-привычному занятая работой, в момент полной задумчивости, когда она особенно красива.

Наташа проводит по волосам девочки рукой, а портрет оставляет на столе. Чуть позже она обязательно повесит его на самом видном месте, испытывая гордость за труды своей пациентки.

 Чуть позже она обязательно повесит его на самом видном месте, испытывая гордость за труды своей пациентки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой тгк: Shiro♡︎

°.• 𝙷𝚘𝚗𝚔𝚊𝚒: 𝚂𝚝𝚊𝚛 𝚁𝚊𝚒𝚕 •.°Место, где живут истории. Откройте их для себя