Часть 1

1.1K 27 0
                                    

- Да какого хера?! Чё со мной бл сделали?!
______________________________________
Аня была обычная девушка, ну почти обычная, два брата и один из них балбес.
- Марааат!
М- Что опять?
- В школу пиздуй!
М- Ц, ещё чего...
Марат повернулся на другой бок и хотел было уснуть, но ощутил как холодная вода стекает по его лицу.
М- Мелкая! Ты хули творишь?!
- Да ты достал уже! Мне высказывают учителя, ой Аня, а где Марат? Ты сука вторую неделю якобы болеешь уже!
М- Да достала, ща оденусь.
Марат тихонько поплёлся на кухню, а Аня пошла умываться.

Ане всего 15, а она уже умеет многое делать, родители постоянно в разъездах, отец по командировкам, а мама вечно на работе с утра до ночи, про детей вообще забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ане всего 15, а она уже умеет многое делать, родители постоянно в разъездах, отец по командировкам, а мама вечно на работе с утра до ночи, про детей вообще забыла.
- Ты оделся?
М- Дааааа, пошли уже!
- Иду...
Марат вышел первым, а следом и Аня.
М- Ты вообще понимаешь что брата своего водой облила, старшего брата!
О да, Марат любил упрекнуть свою сестру в том что он её старше, хотя и старше то всего на год.
- Да господи, я устала тебя отмазывать, тем более английский твой храмает, двойка на двойке, то вообще не приходишь на него. Отец узнает или брат как приедет, голову тебе открутят а не мне.
М- Я отмажусь.
- Эй адидас младший, молчал бы лучше, Вова за тебя возьмётся как приедет.
М- Кстати а когда он приедет?
- Послезавтра по моему расчёту.
Аня остановилась думая о своём действительно старшем брате, Вова души в своей сестрёнке не чает.
- Слушай, Маратка....
М- Чего? Попросить хочешь что-то?
- На самом деле да, может я с вашей компанией погуляю сегодня? Устала я в четырёх сте...
М- Нет.
- Почему?!
М- Потому что!
- Хм, а я тогда расскажу как тебе Айгуль привлечь...
М- Что?! А с чего ты взяла что она меня как то интересует?!
- Ну братик, сестру можешь не обматнывать, я всё вижу. Но расскажу в обмен на прогулку!
М- Ну и мелкая! Ладно... Хрен с тобой, после школы быстро переодеваешься и идём.
- Хорошо.
Марат и Аня уже заходили в школу как вдруг прозвенел звонок.
- Хах тебя химичка убьёт братик.
М- Ну спасибо ещё и опоздали из-за тебя!
- Э, по легче, не говори фигни!
Брат с сестрой перекрикивались на друг друга в коридоре пока снимали верхнюю одежду.
____________________________________
Время 14:00
- Наконец-то домой...
М- Эй, мелочь.
- А вот и тыыы, ну что идём?
М- Ага, давай только быстрее.
Всю дорогу до дома Марат остерегал Аню, но не отговаривал от идеи о прогулки.
Зайдя домой ребята поняли что дома как всегда никого, Аня быстро убежала в свою комнату и начала переодеваться.
- Блин, да где эта кофта?!
М- Быстрее!- Кричал марат с прихожей.
- Щас! О, вот она.

Время было пол третьего, аромат цветочков, и окончание очередного учебного года, что сказать весна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было пол третьего, аромат цветочков, и окончание очередного учебного года, что сказать весна...
М- А вы не видели мою сестру?
- Что?
М- Хах, да ничего, ну красотка! Погнали уже.
- Иду иду.
Аня и Маратка всю дорогу разговаривали без умолку, смеялись над разными шутками. И вот те самые минуты до знакомства.
М- Стой здесь, я щас.
Марат отошёл к хоккейной коробке, но Аня успела заскучать.
- Стоять тут страшнее чем с ними, ничего же не случиться?...
Аня неугомонная девчонка захотела посмотреть на всю эту банду поближе, уж больно ей было интересно. Подойдя к коробке она стала наблюдать.
?- Эй, ты кто ещё?!
М- Да блять! Сказал стой там!
- Ещё и брат называеться, оставил меня там одну!
?- Это сестра твоя что-ли?
М- Да...
? - Ну проходи сестра адидаса младшего и старшего.
- А ну хорошо...
Аня подошла к большой толпе ребят, на вид многие не достигли даже 17 лет, но заинтересовалло её больше другое 2 парня, тот кто её позвал и тот кто постоянно стоял с Маратом.
- Я Аня если чё.
?- Допустим, а тебя Аня не учили не подслушивать других?
- Не учили, это проблема? Я на кого по вашему похожа?!
? 2- На дечонку.
- Хаха, посмеёмся вместе, весьма оригинально.
? - Марат, ответишь за сестру то свою?
М- Что?! Ей не место у нас, она даже драться то не умеет.
? - Научим...
- Э братик, айда 1 на 1, да я тебя вывезу на раз два, если повалю уже победа на моей стороне!
М- Э, Аня ты не думай, я боюсь тебя и пальцем то тронуть.
?2 - А ты не бойся, нормально будет.
Аня поманила рукой своего брата, говоря этим жестом "нападай". У всех появилось удивление когда девчонка встала в боевую стойку.
- Ну Маратка, давай же.
Они сцепились как два бешеных зверя, Аня поставила подсечку своему брату и тот упав на спину не успев очухаться как его сестра сидела уже сверху и наносила весьма тяжёлые удары, но её любимый братик не мог вот так проиграть девчонке, и перекатившись уже он сидел на ней, нанёс пару ударов и тогда послышался голос того самого парня.
? - Достаточно.
Марат встал с сестры подавая ей руку, она приняла помощь, а после они вместе смеялись.
? - Дак это получаеться Аня не навраля, действительно надрала зад тебе Марат... Чтож... Она теперь с нами!
Все прошли друг за другом по очереди пожимая руку девчонке.
М- А я и не думал что ты так можешь, где научилась?
- Да просто по телевизору смотрю бои разные, от туда приёмчиков и понахваталась.
М- Молодчинка!
Стоя друг перед другом, они начали смеяться, Марат с разбитой губой и синяками, и Аня с разбитой бровью, это сестра и брат...
? - А я так и не представился. Зови меня просто Турбо.
? 2- Меня Зима зови.
Аня повернулась к остальным кто-то назвал своё имя, кто-то прозвище, но очередь дошла до парня которых везде тоскался с Маратом.
- А ты?
? - А я отвечать должен?
- Обязан блять.
?- Ну Андрей. Можешь пальто звать.
Первый вечер в групировке прошёл спокойно, весело, и даже забавно как то, младшая сестра избила брата...

Ты даёшь мне слово? Место, где живут истории. Откройте их для себя