Часть 4

539 15 2
                                    

Утром Аня не понимала что делать дальше, её друга убили, она не в понятном состояние.
- Сука я уже ничего не понимаю...
Первым дело что увидела девчонка в ванной, своё опухшее от слёз глаза.
- Я проплакала всю ночь пока не отрубилась?...
Т- Да.
- Аааааа...
Девушка сразворота дала парню в челюсть.
Т- Сука, Аня! Окуратнее можно?
- Блять! Турбо, прости. Вот нахрен ты так появляешься неожиданно?
Т- Ну ты стояла напротив зеркала, я думал увидишь меня в отражение.
- Так, стоп. Какого хрена ты делаешь у меня дома?!
Т- Я тебе скажу больше, я и не уходил после того как тебя проводил, мать твоя с работы не пришла, Адидас только за полночь вернулся, а Марат пришёл спать сразу лёг.
- А где ты спал?
Т- Да в гостиной на диване, не мог же я тебя до полночи оставить одну, не считая это храпящее тело на кровати, в общем, ты пока собирайся, я Марата будить, Адидас вызвал нас всех на сбор.
- Ну хорошо.
Турбо незамедлительно вышел, и девушка могла позволить себе спокойно переодеться и умыться.

Турбо незамедлительно вышел, и девушка могла позволить себе спокойно переодеться и умыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Турбо, я всё.
Т- Хорошо, Марат одеваеться.
Простояв в прихожей минуты две, вышел сонный Марат. Они направились прямиком к хоккейной коробке. Что они узнали дальше повергло в шок только Кирилла. Адидас хотел отомстить за Ералаша, он собирался отправить Марата прокричать что разъезд чушпаны и рвать к гаражам где их поджыдали бы они в полной боевой готовности.
В- Так что, все поняли?
Все дружно эхом прокричали да. Ребята уже направлялись к гаражам, все залезли и только Марат остался снизу.
- Марат ты только не подведи, беги будто за тобой смерть твоя.
Марат кивнул и устремился прямо по дороге огибая гаражи. Тут все услышали как Маратка прокричал.
"РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ!" Это означало только одно, пора действовать. Подбежал Марат и спрыгнув с горожей все поломились на толпу разъездовских, Аня разобралась с тремя парнями и заметила как на Турбо налетели двое с нескольких сторон, в ту же минуту девушка подлетела и перекинула одного через себя при этом ломая тому руку. Драка закончилась с победой Универсама. Как только Вова прокричал что с них достаточно уходим, все последовали его указанию и стремительным шагом ушли.
В- И так сейчас мы идём к Кощею, узнаем у него информацию.
Все так и сделали, но зайдя, они увидели что там сидели старшие Разъезда, тех самых кого сейчас они избили.
Кощ- Позовите мне сюда пацанёнка, который знает что с Ералашем случилось.
Кирилл вышел к Кощею из толпы.
Кощ- Рассказывай как всё было.
К- Ну мы на дискач собирались в переулок зашли, а там темно, нас и избили, очнулся Ералаша то рядом и нет уже, думал мол ушёл, но одного я запомнил в петушке такой.
?1- Лис?
К- Да, да Лис.
?2- Пацаны ну не по человечиски это, вместе же на дискотеке были, Лис песню заказывал, Адидас ты то должен помнить.
В- Действительно, было такое.
?1- Ну вот.
Они ещё поговорили буквально с минуту, а потом старшие Разъезда ушли, злые и огорчёные. Кирилл с Вовой и Кощеем вышли из его коморки.
Кощ- Я тут с людьми нормально общаюсь, а ты обвиняешь их хотя не они же это. В общем давай рассказывай всё как есть, как пацан пацану.
К- На остановку мы шли, я в автобус зашёл, а Ералаш начал пацанов звать думал что наши, я ему говорил не наши это. В общем подошли те, тут резко дверци захлопываються, Ералаш снаружи остался, они его там пинать начали, прыгать на нём. Пацаны, правда, я бы вышел за ним, но двери захлопнулись...
Кощ- Ну вот смотри, что бы ты на нашем месте сделал с таким как ты?
К- Отпиздил бы, бейте пацаны я боли не боюсь, так справедливо будет.
Кощ- Не правильно. Ты справедливости хочешь?! Нашего пацанёнка убили блять, это что получаеться Ералаш теперь в могиле мёрзнуть будет, а ты справедливости хочешь?! Ты его бросил и хочешь справедливости?!
Аня вышла не желая слушать дальше, воспоминания о Ералаше давались ей очень тяжело, это изувеченное тело, которое всегда было перед глазами, оно пренадлежало её другу.
П- О чём задумалась?
- А? Да не о чём, устала там стоять, душно как то стало... Воздухом вышла подышать...
П- Курить будешь?
- Эх, не откажусь.
Пальто вытащил пачку сигарет где оставалось пять штук. Девушка протянула руку, но её перехватил Турбо.
Т- Нет.
- Что?! Это ещё почему?!
Т- Брат твой идёт.
Девушка отдёрнула руку от пачки, а Андрей быстро убрал её в карман. Вова вышел просто в ярости, весь растрёпанный и в тоже время грустный.
В- Пошлите к гаражам которые около коробки. Решим проблему. Адидас закурил и следом за ним пошёл строй его парней. Кирилл плёлся где то рядом с Вовой. Дойдя до тех гаражей, Кирилл услышал страшные для себя слова.
В- Теперь Кирилл чушпан, так и передайте всем на районе, он больше не с нами, и что бы теперь за руку с ним больше никто не здоровался!
Зима, Турбо и марат отпинали Кирилла, а дальше весь этот строй начал в него харкать. Кирилла они оставили и ушли на коробку.
- Эй, Пальто.
П- Да?
- Пошли отойдём покурим.
П- Погнали.
Парень и девушка отошли в сторону и встали так что бы их было не видно.
- Слушай, а как тебя вообще занесло то сюда?
П- Ну я однажды пришёл сюда отдавать номер Айгуль Марату, в итоге перелез и сказал что надоело чушпаном быть, то что с пацанами хочу.
- Хахаха, понятно, дак ты до этого чушпаном был?
П- Да нет, просто не состоял нигде, учился нормально, ещё и музыкалку посещал?
- Музыкант значит... На чём играл?
П- На пианино.
- Хахаха, и как?
П- Хорошо играл, у вас дома с Маратом под седую ночь выплясывали.
- О, классная песня...
Т- Аня!
- Ой блять... Что такое?
Т- На пару слов.
- Андрей, стой тут ща.
Т- Разговор долгий, к ребятам иди.
П- Ну ладно.
- Турбо, что случилось?
Т- Аня блять, хватит уже не замечать меня!
- Что?! В смысле, о чём ты говоришь?
Т- А ты не понимаешь?
- Пока что не доходит.
Т- Да ну сука... Ты мне нравишься!...

Ты даёшь мне слово? Место, где живут истории. Откройте их для себя