Отрывки глав. «Мой новый друг»

34 3 0
                                    

Я задумчиво крошила пальцами корочку пиццы, которую мне любезно купили в машину. Сыр перестал тянутся как прежде и напоминал застывшую массу, чей не потерянный аромат пропитал весь автомобиль. Из-за этого запаха, атмосфера в салоне, напряженная и формальная, приобрела более уютные и мягкие оттенки. И успокаивала меня...
Я, Джейк и Себастьян уже полтора часа ехали по пустой трассе. По продолжительности пути было нетрудно понять, что мы движемся не в сторону особняка Дамиана. И судя по сосредоточенному стуку пальцев Джейка по клавиатуре ноутбука, мы ещё не скоро туда вернёмся. Меня это радовало...в какой-то степени.
***
Я откусила порядком остывший кусок пиццы и наклонилась ближе к другу мужа на переднем сиденье.
-Джейк, мне нужен мой телефон.
Парень раздраженно или может быть просто задумчиво цокнул язык и слегка развернулся в мою сторону.
-Вы можете написать брату на почту с моего ноутбука, если хотите.
Я с осторожностью покосилась на предмет техники в его руках и изобразила подобие благодарной улыбки.
-Нет, спасибо, я бы хотела позвонить ему вечером.
Джейк, практически незаметно закатил глаза и видимо сдавшись, потянулся к карману сумки для ноутбука. Телефон, к весу которого я уже успела отвыкнуть, небрежно положили в мою ладони.
Экран разблокировался по сетчатке глаза и на домашней панели одно за одним появились уведомления о пропущенных звонках и смс. Большая часть от брата и пару неловких сообщений от мамы. Я подавила печальный вздох.
Машина остановилась. Взору предстал двухэтажный дом меж редких елей. Панорамные окна на втором этаже позволяли входящему уже сейчас увидеть несколько деталей интерьера в современном стиле и светло-серых тонах.
Пока я медленно блуждала взглядом по зданию и декоративным деревьям рядом, Себастьян вежливо открыл передо мной дверь машины и протянул руку. Я приняла ее, позволяя парню проводить себя до каменной дорожки, ведущей к дому. Дальше он не пошел, молча вернулся в машину. А Джейк, не завыв прихватить свою технику, молча кивнул вперед, говоря идти за ним, и зашагал к входной двери.
Нас никто не встречал. Широкая , и видимо проветриваемая прихожая с выходом на стеклянную лестницу, «звенела»тишиной. Я поежилась. Даже не знаю от чего в первую очередь...От внезапного холода, или неуютной атмосферы. Джейка тем временем ничего из этого не смущало, и он, также ни сказав не слова, направился по направлению к лестнице, свернув за угол. Мы оказались в зале, скорее всего служившем гостиной. Центр комнаты занимали серый диван, такого же цвета кресла, журнальный столик из темного стекла и пару громоздких горшков с какими-то домашними растениями, напоминающие больше кусты. Все это стояло на идеально белом ковре.
Рассматривая обстановку, я правда ни сразу заметила ещё одного человека в помещении. Возможно из-за того, что он, увлекшись книгой в руках, забыл как шевелиться и может быть дышать, поэтому походил больше на статую.
Это был худощавый смуглый парень-мулат, с короткими волосами, длинными конечностями и многочисленными золотыми перстными на пальцах. Несмотря на стоящий в помещении холод, он был одет довольно легко: белая рубашка, бежевый строгий костюм в бледную клеточку и черные носки.
Джейк нарочно откашлялся. Незнакомец резко поднял голову, наконец отвлекшись от своего чтива, и неловко поднялся с дивана.
-Снова не запираешь дверь, приятель,- друг моего мужа нарушил воцарившееся молчания и подошел к смуглому парню с протянутой рукой для рукопожатия, отвлекая того от рассматривания меня...
-Мне некого б-бояться,Джейк,- последовал тихий ответ с придыханием. Поприветствовав друг друга, мой знакомый наконец повернулся в мою стороны:
-Госпожа, это Лукас Бойе, один из восьми. Лукас, это Стефания Костелло, жена Дамиана, впрочем, ты и так знаешь- парень смущенно поклонился и подошел на пару шагов ближе. Я тоже, наконец поняв что происходит, с внезапно появившиеся энтузиазмом, подскочила и протянула руку. Мужчины переглянулись. Нахлынувшее на меня чувство безопасности на секунду заставило меня забыть о принятых порядках...моя рука тихо опустилась.
-Рада познакомиться,- прошептала я и немного отошла назад. Я и в правду была рада. Сейчас передо мной стоял человек, являющийся частью другой жизни Дамиана...более домашней, секретной. Слыша, как к нему обращается Джейк, теперь уже точно ясно, что это не вороны, придерживающиеся суровых обязательств и правил, это люди, в окружении которых, Дамиан и Джейк могли расслабиться. Но видимо чтобы они расслабились в моем присутствие мне ещё предстоит попотеть,- Зовите меня по имени пожалуйста,- глаза Лукаса удивленно распахнулись,- Джейк сказал, что вы входите в число близких друзей Дамиана, могу поспорить, что он обращается к вам на «ты», думаю, и нам так можно...
-Нам бы чаю, Лукас,- аккуратно перебил меня Джейк и по-хозяйски упал в кресло. Я поспешно выдохнула, проглатывая оставшиеся слова, и тоже присела на диван.  Парень молча удалился. Сбоку от меня послышался сдавленный смешок.
-Вам не стоит на них давить, госпожа. Я уважаю ваше желание поскорее завести друзей, но они все равно должны привыкнуть к вам. К Дамиану они тоже привыкали...некоторые из них, особенно Лукас...
Я понимающе кивнула.
-Он заикается...
-Только ему не говорите,- Джейк опять усмехнулся,- он не любит об этом говорить. А нам безразлично, дефект речи не мешает ему оставаться одним из самых умных людей, которых я знаю...- он замолчал, заметив вернувшегося парня с небольшим подносом. Перед мной поставили маленькую аккуратную фарфоровую чашечку с дымящимся напитком.

Меня похвалил бог войны Место, где живут истории. Откройте их для себя