Кофе

56 3 6
                                    

Домой я так и не вернулась в тот день. Но и сидеть с двумя мужчинами в кабинете не имело никого смысла. Пока все не соберутся делать ничего нельзя. Нам оставалось только ждать, вынашивать собственные мысли, как мать вынашивает ребенка, и надеятся, что виновник всего происходящего ещё дышит. Я невольно вздохнула, пропуская бегущую по коридору девушку. Она с трудом двигала ногами в юбке карандаш, сковывающей ее колени.
В этот момент я будто впервые заметила, что «театр», где последнее время я бывала уж слишком часто, и в правду ходит ходуном от бесконечного топота его сотрудников. Никто не распивает кофе около кофейного автомата, не болтает с коллегами около кулера, не выходит неспешным шагом в комнаты предназначенные для курения. Абсолютно каждый, кого я встречала на пути в этом месте...бегали по коридорам, спеша нырнуть в нужную дверь. Или боясь не успеть, или быть замеченным...
И если дело правда было во втором, точно причиной этому была сегодня я. Девушка, пронеслась мимо, боясь даже повернуть в мою сторону голову...я снова вздохнула, не скрывая своего разочарования.
И пообещала, что обязательно это изменю, чего бы мне этого не стоило. Так, полная непонятно откуда взявшейся решимости, я наперекор здешним «порядком» зашагала прямиком к выходу из здания, где недалеко располагалась маленькая кафешка.
Несмотря на неосновательно приятную погоду конца февраля, фасад этого места украшали букеты сухоцветов, красиво уложенные перед окнами и на подоконниках в разноцветные глиняные горшки. Над дверью весела деревянная вывеска, колыхавшаяся при дуновении лёгкого ветерка: «Casa della signora Federica» («Дом сеньоры Федерики»)
Удивительно, что такому простому месту было «позволено» расположиться рядом с пристанищем империи бандитской группировки. Видимо, и для этого были свои причины...
Ещё секунду полюбовавшись этим местом и улицей, «бушующей» рядом, я все таки толкнула деревянную дверь с блеклым витражом и зашла внутрь.
Изнутри кафейня казалась ещё меньше, чем снаружи. Пару столиков в зале, перед зеркалом в массивной раме темно синий диван, который отлично смотрелся среди темно-коричневых стен, и длинная шумная очередь, тянувшаяся к кассе. Я, не задумываясь, заняла свое место за дамой в легкой шубе, параллельно нащупав в кармане пару купюр, которые мне выдавались в особняке. Как школьнику на шоколадки и мороженное..Не успела миловидная бариста обслужить очередного клиента из очереди, как колокольчик над дверью за моей спиной снова зазвенел. Шум дороги на секунду заглушил шипение кофемашины, перешептывание посетителей за круглыми столиками и легкую , но непрекращающуюся балтавню впереди стоящей итальянки.
-Вижу волосы на месте,- чужой мужской голос слегка колыхнул мои сбившиеся из прически волоски над ухом,- я рад, значит ваш рассудок вас до конца не покинул, можно работать.
Я резко обернулась, находу пытаясь заглушить пришедшее возмущение и страх. Глаза наткнулись на широкую мужскую грудь облаченную в темную рубашку в бледную крапинку и бордовую жилетку от костюма-тройки. Передо мной стоял блондин из парихмахерской. Перенеся вес на один бок и спрятав обе ладони в карманы брюк, он как мог показывал свое приподнятое настроение. Пухлые губы, спрятанные в светлой бородке, расползлись в улыбке.
-Вы!- наконец выдохнула я.
-Я,- передразнил он и махнул рукой по направлению к кассе, предлагая шагнуть на освободившееся место в очереди. Я послушно обернулась к нему спиной,-выражаю вам искреннюю благодарность за то, что последовали моему совету и отсрочили нам день апокалипсиса.
-Нам...- прошептала я задумчиво, машинально брови поползли к переносице,- кто вы? Что вам нужно?- я не собиралась оборачиваться к незнакомцу снова, не сомневаясь , что он слышит каждый звук моего бормотания. За спиной послушался сдержанный смешок.
-А вы молодец, видимо прошлый опыт вас хоть чему то , но научил,- мужчина сдержал паузу, и моей спины коснулись два пальца , подталкивая ещё ближе к кассе.Теперь меня и бариста разделяли два человека. Значит времени на разговор практически не осталось,- Я ваш друг, беспокоится не стоит. Если бы это было не так, я бы ещё в парикмахерской с энтузиазмом наблюдал, как вы совершаете ошибку. Но я добрый и заботливый ваш новый спасатель...видимо ещё и очередной,- в голосе за спиной снова послышался смешок,- который уж слишком желает горячую чашечку эспрессо.
Вот уже два человека передо мной забрали свои стаканчики, и я обратила свой затуманенный мыслями взгляд на девушку в черной кепи с эмблемой заведения.
-Мне кофе-латте с собой, пожалуйста,- спустя пару секунду все таки смогла выдавить из себя я. Девушка небрежно кивнула, записав заказ на бумажном стакане, и я в ответ протянула несколько купюр, которые уже порядком смялись под гнетом моих напряженных пальцев. В это мгновение мою руку опустила широкая мужская ладонь. Я невольно задержала дыхание.
-Я заплачу за девушку. И эспрессо с собой. Побыстрее.
Я, не отойдя от шока и напряжения, медленно на каблуках повернулась к своему собеседнику.
-Спасибо, но не стоило. Я сама способна за себя заплатить,- те же деньги практически столкнулись с грудью напротив. Собственник не принял мой жест.
-Отблагодарите позже, маленькая госпожа. За что-то более стоящее...
Так, ни сказав, ни своего имени, ни приняв мою благодарность, блондин забрал свою напиток и покинул заведение.
В тот момент я ещё не знала, что мы направляемся в одно и то же место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня похвалил бог войны Место, где живут истории. Откройте их для себя