Отрывок третьей главы. «Пластина таблеток»

218 12 6
                                    

Прошло четыре часа. Наверное. Я не считала. Мои глаза подводили меня. Нос перестал вдыхать воздух. Я умирала...
И как всегда желание спастись было не ощутимо. Скорее всего потому, что его принципе не существовало не в моем сердце, не в моем сознание. Сейчас и в будущем. Его больше не будет.
Мое практически бездыханное тело медленно поднялось с постели. Как в тумане я бесшумно, нехотя подошла к окну.
Конец февраля...Италия замерла в «полуспящем» состоянии. Нет ни груд сверкающего при свете уличных фонарей снега, ни сосулек, «спускающихся» к нам на разное расстояние с крыш. Ничего. Только лёгкий ветерок и прохлада, которая заставляет надевать местных жителей кофты или легкие куртки. Перед моим взором предстал тот же самый вид, который я наблюдала в день своего побега. Кажется, с тех пор ничего не изменилось, только я сама...тот же ровно подстрижены газон, теперь покрытой лёгким инеем, вдалеке можно было разглядеть очертания металических ворот и несколько декоративных растений- ягодных диких кустарников и низких деревьев. Витербо...город, в который каждый год приезжают толпы туристов ради атмосферы средневековья XII и XIII веков. Но я, видимо, уже коренная жительница этого города не могу видеть эти красоты. Я слишком далеко...в тени. Подальше ото всех. Одна со своими страданиями. Я не удержалась от томного вздоха, всхлипывая. Глаза опухли и чтобы разглядеть что нибудь более четким взглядом, пришлось изрядно постараться. Но даже так, мне было не суждено увидеть что-то примечательнее, живое. Окончательно разочаровавшись, я повернулась к столу. Одна пластина невзрачных пилюль переливалась в редких лучах зимнего солнца. В этот раз мне не составило труда в два шага преодолеть расстояние, которое нас разделяло, и импульсивно схватить таблетки. Я не думала, что делаю. Меня это попросту не беспокоило. Но двигаться было нужно. Наверное, это одно из немногих моих правильных решений за этот день...
-Госпожа!- дверь резко распахнулась. На пороге стоял парень. Его пшеничного цвета шевелюра была в неком беспорядке по обыкновению человека, длительный промежуток времени ничем не занимающегося и вдруг «проснувшегося».- Вам что-то понадобилось?- его ярко голубые глаза забегали из угла в угол спальни.
-Ты кто?- у меня не было особого желания разговаривать с кем либо, поэтому я продолжила «выдавливать» таблетку за таблеткой из пластины пальцами, которых практически не чувствовала.
Повисла пауза. Казалось, что незнакомец опешил от моего равнодушного вопроса, совершенно не отвечающего на уже заданный им. Только шуршания пластины от успокоительного нарушало эту уже затянувшуюся тишину.
-Я Лоренцо, госпожа. Вы, наверное, меня не помните....

Меня похвалил бог войны Место, где живут истории. Откройте их для себя