8

1.5K 60 55
                                    

В тот вечер сидя за телевизором смотря новости Рузиль с Азизой увидели знакомое лицо и начали слушать новости.
Теле-велущая: Сегодня вечером, тело Леи Смирновой было найдено у дороги по адресу ******, следователи говорят что девушка совершила самоубийвство, рядом с телом покойной лежала записка «Я буду любить тебя, даже когда окажусь на небесах, буду твоим ангелом, люблю тебя муж».

Рузиль: НЕТ НЕТ НЕТ, этого не может быть, Лея нет! ЛЕОН СУКА ТЫ ТВАРЬ Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Рузиль начал плакать, Азиза пыталась его успокоить но всё бессмысленно, спустя пару недель они сообщили Леону, он уже мог ходить, поэтому направившись на могилу девушки он увидел знакомую фотографию и сев рядом сказал.

Л:Я знаю что ты рядом, ты мой ангел хранитель, ты моя главная любовь, ты была целью моей жизни, и я буду жить дальше ради тебя, я люблю тебя даже не смотря на то что нас разделяют тысячи миллионов километров, спасибо тебе за всё, я буду приходить сюда чаще любимая, прощай...

Спустя 5 лет:
?: Папа, а куда ты идёшь?
Л:Доченька тебе ещё не нужно знать этого, увидимся вечером солнышко.
Н: Снова ты к этой Лее идёшь? Не заебало?
Л:Тебя забыл спросить, за детьми смотри лучше советчица.

На могиле Леи:
Л: 5 лет прошло, а как будто день, я не перестаю любить тебя ангел, да сейчас у меня появилась дочка, и я всё ещё вместе с этой Никой, но я не счастлив, я не люблю её, моя мечта о наших детях останется лишь мечтой, и мне до сих пор сложно поверить что ты физически не рядом, я не перестану любить тебя никогда, моей женой всегда будешь только ты...

Тут Леон услышал голос Леи и обернувшись увидел её...
Лея: Давай уедем далеко? Где нас не увидит никто... И будем любить друг друга до конца...
Леон: Давай...

В тот вечер Леона нашли лежащим у могилы возлюбленной, бездыханным, бледным, но они встретились там, на небесах, и всё также любят друг друга...

Как вам фанфик котята, знаю что мало кто ожидал такой конец, я и сама не ожидала, но я рада что вы писали мне приятные слова и читали фф, я буду писать новый и будьте уверены там будет хеппи енд. Люблю вас всех очень сильно 🫶🏻💗

Леон Кемстач| Давай уедем далеко? 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя