И уже собравшись с силами хотела прыгнуть но тут меня кто то хватает за талию и я отлетаю назад на диван, изначально я подумала что это Леон но это был Даня, он сел рядом и весь в панике начал говорить.
Д: Блять что у вас стряслось я уже двум жизнь спас блять я ж вам не супергерой недоделанный.
Я: Данечкааааа, мой любимый, можно я тебя поцелую? (Говорила я бухая в хламину)
Д: Лея, да ты ж бухая, ты хоть себя слышишь? О чём ты говоришь вообще?
Я: А вот Леон тоже очень прекрасно себя слышал, он молодец променял три года на эту шваль.
Д: Леон с Никой, я понял, значит сейчас иди в туалет прорыгайся,одевайся, и поехали ко мне потому что оставлять тебя одну тут ни до чего хорошего не доведёт.
Я: Ну Даняяя, ну оставайся ты тут, мне тут нравится.
Д: Окей, останемся тут.Мы с Даней улеглись спать и тут мне во всем стало некомфортно, я просыпаюсь и вижу перед собой отца, он меня душит и зовёт идти с ним нет не зовёт он кричит об этом, я заорала на всю квартиру и резко встала вся в холодном поту, как я поняла Даня уехал, а я осталась одна, в общем итоге я попила воды и легла спать а на утро мне звонит мать убитая горем ну конечно это всё было актёрское мастерство матери ну ничего, она звонит мне вся в горе и говорит о том что папа умер, я сначала не поняла правду ли я услышала но потом убедилась по маминому громкому ДА в трубку и нет я не плакала и не расстроилась его не стало просто физически а морально он со мной никогда и не был, по этому мне было плевать всё что я сказала матери: разбирайся сама! И кинула трубку. Но тут звонит Леон, я уже послала его всеми матами мира взяв трубку, и я слышу в трубке...