5

1.2K 40 0
                                    

В трубке я слышу голос Ники, она начинает говорить.
Н: Леон пьяный уехал куда то телефон оставил и его уже часа четыре нет, ты не знаешь где он?
Я: Хахахах, блять, твоя проблема теперь, если ты думала что он у меня то нет, я ж не шлюха в отличие от некоторых. (Сказала я смеясь)
Н: Та пошла ты нахуй он любит меня и ты просто завидуешь что он выбрал меня.
Я: Хахахах, малышка, мы прожили вместе три года а вы просто переспали пару раз, мне плевать на все твои слова, любимому передай чтоб не звонил и не приходил он мне нахер не нужен хахахах, ладно давай а то мне твоей гнильцой аж сюда пахнет.
Н: Или на...

Не успела она договорить как я выбила трубку, я села и просто смеялась с того какая она мразь, это не был искренний смех, он был истерическим, я позвонила Рузилю и тот приехал с Азизой и сыном ко мне, мы сидели болтали, я играла с сыном Рузиля и хорошо проводила время с ними отвлекаясь, тут мне звонят я беру трубку и слышу не знакомый мне голос, говорили на англ но я сразу переведу вам на русский чтобы было понятнее.
?: Здравствуйте, кем вы приходитесь Леону?
Я: Здравствуйте, бывшая жена, что то случилось?
?: Он в аварию попал, ему только что сделали операцию, он в реанимации, много переломов, ушибов, еле спасли, сейчас всё нормально
Я: Адрес больницы?
?: Адрес ******* приезжайте его можно посетить.
Я: Хорошо, скоро буду.

Р (Рузиль): Что случилось?
Я: Леон, он в аварию попал, поехали скорее пожалуйста в больницу.
А (Азиза): Да едьте я с малым тут посижу подожду Вас.
Я: Ази, ключи если погулять захотите весят в коридоре, я одни возьму вторые у тебя пусть будут, спасибо.
А: Езжайте скорее, незачто малышка.
Р: Поехали.

Мы с Рузилем поехали в больницу и благо она была близко, мы зашли я сказала имя и кем прихожусь нам сказали где находится реанимация и мы побежали туда, зайдя во внутрь Леон лежал под всякими штуками капельницами и тд. На ноге был гипс, на руке тоже, перебинтована голова и рана на носу.

Р: Я выйду он спит, попробуй с ним поговорить, а я Ази позвоню спрошу как там у них.
Я: Конечно спасибо тебе за всё.
Р: Не благодари, мы ж друзья.

Рузиль вышел, а я села рядом и начала говорить.

Я: Господи, какой же ты идиот, как можно пьяным сесть за руль скажи пожалуйста... Главное очнись Лео... Очнись пожалуйста...

Леон Кемстач| Давай уедем далеко? 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя