— от Вовы есть какие - то вести? — нагловато прервала ты диалог, между матерью Марата, и юношами..
повисла напряженная и в тот же момент неловкая тишина за столом, мама Марата начала неловко переминаться с ноги на ногу, пока в то время Марат опустил глаза в тарелку.. лишь один Андрей не понял реакции этих двух..
м (мама Марата) — птичка, нет, скоро вернётся, мы это знаем, и ждём. — виновато улыбнулась женщина.
— вы доели? пойдемте, подтянет вас всех Лера в английском. — выдавив улыбку, ты первая вышла с кухни, направляясь в комнату Марата, за тобой же пошел Андрей.
М — мам, вы что разговаривали с ней до нашего прихода по поводу.. Вовы ? — с предъявой спросил парень.
м (мама Марата) — сынок, нет.. я и не пыталась.. — вздохнула женщина.
М — скоро отойдет, забудет. и все будет у неё хорошо, она талантлива и красива, девушка классная..
м (мама Марата) — второй год мучается, бедная.. что же тогда произошло между ними — сказала женщина, и отвернулась к окну..
с этими словами, юноша встал со стула, покинув кухню, направляясь в свою комнату, где его ждали друзья.
с приходом Марата, Андрей конечно же начал спрашивать за награды висящие на стене, на что Марат отвечал, что это всё заслуги его брата, и объяснял Андрею что к чему .
М — ладно, давай английский.. как спросить, откуда будешь?
А — where are you from — ответил блондин
М — from это - будешь? — переспросил брюнет
— from это - откуда, а будешь это - are, такое are английское мягкое — ответила ты — Маратик неуч оказывается, банальные вещи не знает ?
М — за то, знаю как мнение своё отстаивать! и как в рожу дать. — улыбнулся во все 32 зуба юноша. — так, ладно, алгебру мне сможешь решить? и погнали погуляем! — обращался парень к блондину.
? — приветик цветочек, Лерочка моя у вас ? — донесся голос из входной двери.
— ладно, мальчики, вот и бабушка вернулась, вы развлекайтесь, если что, заходите как-то и ко мне, до встречи — улыбнулась ты, и вышла с комнаты.
парни попрощались, так же как и мама Марата, она конечно же приглашала и бабулю на чай, но та, вежливо отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровь, не только на асфальте.
Action80-е, страшное время, не так ли? убийства, группировки, грабеж, драки, вообщем - хаос. и среди этого всего хрупкая но в то же время боевая девушка, кто-то осуждает кто-то восхищается. не придется ли главной героине, пожертвовать собой ради местного...